Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток.Заклинило термостат,а, так как в системе был тосол ,за одно решил поменять его на антифриз.Слил тосол,поменял термостат,залил дистилированную воду,подождал до включения вентилятора,слил воду,залил антифриз,выгнал воздух из системы.УРА!Но недолго радовался.В начале заметил,что с утра,при -5С,из печки идет холодный воздух.Через пару км начинал идти горячий.Но самый УЖАС,когда на стёклах начала образовываться жирноватая плёнка.Сегодня проверял раён печки.Всё сухо,только после остановки двигателя,если прислушаться,из рёна печки слышен звук.Такой же как из расширительного бачка,только тише.Вопрос таков.Можно ли залить герметика,и если залить то немного? Или не засорять систему и приступить к "проверке на выносливость",т.е. замене самой печки.В фото отчетах вроде бы все не так уж и страшно.Но может можно обойтись без замены?Заранее спасибо.
мое мнение---нужно точнее определить место шипения(утечки).и если виновен радиатор печки то менять.обычно течет по ковру под ноги водителя или пер. пассажира.или подождать до осени,а радиатор откинуть на лето соединив шланги куском трубы. проверить крышку расширительного бачка(работает ли клапан в ней).как вариант попробывать езидть с приоткрученной крышкой чтоб в системе не создавалось давление.(но это совсем не дело)
Мог сегодня точно определить место.Но была преграда в виде блока управления( мозгов).Я уже снимал скобы с короба который идет от вентилятора до печки(снял 4е скобы).Но вот те 2е которые с зади несмог.Просто до этого была бочка карбюраторная,и там, в нутри ,места было много,всю систему разбирал с закрытыми глазами.А тут не знал как вытянуть БУ, и стремновато его было дёргать.
Можно ли залить герметика,и если залить то немного? Или не засорять систему и приступить к "проверке на выносливость",т.е. замене самой печки.
Дима, опыт других показывает, что все равно придешь к замене печки или того, что течет, но при этом печку то ты сменишь, а вот систему уже не прочистишь!!! И все что там осело и прилипло - навсегда осядет на стенках, а это значит, что и от ДВС тепло не так сниматься будет...., а это тебе надо??? Да, хочется волшебства и легко!!! Плеснул и все стало новым..., но это только в сказках!!! Про себя могу рассказать, был такой случай - ремонтировал сломаный верхний штуцер на радиаторе..ну и когда втулки резьбовые сажал, смазывал герметиком...да побольше, чтоб наверняка (и вроде герметик снаружи был)!!! Все встало отлично..., через год где то забарахлил термос...ну, думаю время пришло, купил новый, разбираю и симаю старый, а в нем торчит кусок моего красного герметика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В открытый термос пролез типа колбаски ошметок, там застрял и не дает термосу закрываться!!! Вот так, так что все бывает, а герметики вовнутрь надо очень хорошо подумав допускать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения