Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#111     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 19:34

николай2011 писал(а) :
,но остановило то что винт зимой не включается,не могу нагреть
Так он зимой и у меня не включаеться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#112     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 19:39

nikan писал(а) :
Так он зимой и у меня не включаеться.

Я вот до этого писал, что начитался тут и решил тоже проверить. В -7 поставил дощечку и за теже полчаса езды с пробками карлсон раза три включился, а так и нижний патрубок не нагревается до работы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#113     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 20:55

valerun писал(а) :
В -7 поставил дощечку и за теже полчаса езды с пробками карлсон раза три включился,
Валера, а если бы где-нибудь застрял в снегу прилично и пришлось бы побуксовать, то и без картонки дошло бы до включения вентилятора, а если бы стояла ещё и картонка, то и до перегрева не далеко.. При такой температуре на улице картонка - вред (если всё работает нормально).
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#114     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 21:15

Хоть это и не в тему. Выше писал, что проверял работу системы подогрева впускного воздуха, а заодно и охлаждение. Про охлаждение написал. Напишу тогда и про подогрев воздуха. Правда время специально не засекал, так что оно будет примерным. Итак, заводил при -7*. После пуска пока убрал слегка подсос, пока пощелкал по кнопкам, проверив нагрузку на АКБ при пуске стартером (то есть состояние батареи), потом обороты, потом напряжение генератора/заряд батареи, потом вылез из машины, открыл капот - прошло примерно минуты полторы, две. Температура воздуха внутри фильтра была уже около +15*. Примерно через минуту было уже 20*. Наблюдаю. Температура медленно, но уверенно поднимается до 33-34*, немного стоит на месте и начинает плавно опускаться. Соображаю, что когда температура перестала расти, как раз и произошел впуск холодного воздуха. Температура опускается до 18-19* и через пару секунд опять поднимается , но уже градусов до 28 и потом устанавливается на 23-24*. Так и стоит. Я тоже стою, курю. Заглядываю в салон. Температура ОЖ уже 60*. Подсос полностью убираю. Иду дальше мучить машину. По ходу проверяю верхний шланг - ещё холодный (это к проверке системы охлаждения). Температура в фильре так и стоит в районе 24*. Вручную поднимаю обороты примерно до 2500-2700 и держу их. Температура опускается до 20*, тут же поднимается до 28 и сразу понижаясь устанавливается на тех же 23-24* и стоит. Сбрасываю до хх. Опять небольшой качок вверх-вниз и остановка на тех же 24*. Понятно, что все эти качки температуры связаны с тем, что в это время заслонка движется в одну или другую сторону, тем самым увеличивая или уменьшая поток холодного или горячего воздуха. Когда температура не изменяется, то заслонка стоит в каком-то одном положении (может по середине, может приоткрыта на одну треть, может на две трети ) P.S. Валера, если совсем не в тему, то удали. (смотри в личке вторую часть, про К1)
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#115     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 12 дек 2012, 21:10

По поводу термосов на фото. Большая коробка - 4256.87D50 в магазинах продавашки суют как заменитель , хотя по каталогу вахлера бьется как фордовский , тот что меньшей коробке 4264.87D именно то , что нам нужно. Я сам долго мучился с температурой 80-85 гр. и стоял у меня именно 4256.87D50 , недельки две назад поменял на 4264.87D и все стало на свои места , температура 89-90 , на ходу температура не падает. Пока проверил при +10 и -10 , работает одинаково.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#116     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 10:33

Спасибо за подсказку про термостат,а на нем номер стоит ,или только на коробке,а то подсунут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#117     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 12:08

я и не думал что тут такая дискуссия - как то все пропускал темку! Я уже писал раньше как у меня в морозы заводилась - viewtopic.php?f=3&t=5477&start=100
и как вела себя
Александр1981 писал(а):
придавило -35 сверху как было накрыто так и оставил с мордой решил подождать- по трассе прошел температура 85.В салоне тепло, окна не затягивает по этому с мордой решил и не заморачиваться.

viewtopic.php?f=20&t=4923&start=30
И на холостых в любой мороз она прогревается все равно до сработки карлсона.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#118     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 12:55

Их можно отличить по внешнему виду 4264.87D http://s019.radikal.ru/i641/1212/12/5ee9ef7bd05c.jpg
4256.87D50 http://s019.radikal.ru/i616/1212/8f/45796d684668.jpg
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#119     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 15:09

Теперь понятна разница в размерах коробок. В той, которая больше, лежит ещё и большая прокладка (в маленькую она не влезет). А то, что по внешнему виду термосы немного отличаются, то это на работу никак не влияет. Размеры у них одинаковые (54х35х31). И ход одинаковый, и температура открытия. И работает нормально (во всяком случае племяш не жаловался). Естественно, устанавливать без плоской резинки, а только с круглой. А насчет фордовского, так его можно назвать так же и сеатовским, опелевским, гольфовским, так как на них тоже ставится. И аналоги этих двух номеров выдаются одинаковые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#120     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 14 дек 2012, 11:46

Вот каталог оригинальный http://wahler.de/fileadmin/wahler/Dokum ... KW_Kat.pdf
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB