Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Печка перестала дуть теплым воздухом. На первом режиме дует еле теплый, на втором остывает. Винтилятор включается быстрее и чаще обычного. Пытался прогонять воздух, на работающем двигателе откручиваю пробку для стравливания воздуха, оттуда выходит теплый антифриз. А сегодня заметил, что когда добавляешь оборотов двигателю, патрубок на печку, который с пробкой сжимается. Помогите советом. Спасибо!
Леша, скорее всего забит радиатор печки. Патрубок с пробкой или краном это выходной патрубок с печки и если за ним создается разрежение, значит через печку не проходит. Можно еще подвериться и вместо печки поставить кусок трубы - если и тогда будет схимать шланг, то значит забит канал ГБЦ, если нет, то меняй радиатор печки (удовольствие конечно на весь день, но приходится...)
Спасибо! Радиатор по любому менять буду, уже купил, руки не доходят. Сам с района, сегодня в город съездил, всю дорогу по трассе машина держала температуру 60 гр. Приехал домой решил опять проверить. Оба патрубка на печке одинаково горячие и при добавлении оборотов не сжимаются, а печка все равно дует холодным. Что за х???Было бы конечно хорошо если дело только в радиаторе печки. Завтра заведу еще раз посмотрю как будет на холодную.
Заменил радиатор печки, и все пришло в норму. Машина греется нормально, ничего не воздушится и на 50 градусах уже чувствуется что дует достаточно теплый воздух. Причем, что я заметил, если раньше были проблемы с тем, чтоб выгнать воздух из системы, после замены печки вообще проблем не испытал. Залил антифриз, открыл пробку на патрубке, дунул в расширительный бачок (пару раз правда пришлось эту процедуру повторить, пока из пробки теплый антифриз не побежал) и все. Теперь езжу и улыбаюсь. Спасибо за помощь!
подскажите пожалуйста как правильно снять патрубок на котором мотор печки находиться. чтобы ничего не сломать. проблема такая заклинила заслонка в этом патрубке. потеют стекла но не антифриз.
Здравствуйте!С морозами пришла беда,не дует из правых сопел на панели теплый воздух.На ветровое,левую сторону дует отлично,воздух теплый. Подскажите куда копать.Ручка режимов стоит на ветровое,она так уже седьмую зиму стоит.Слева ощущается что идет воздух справа нет.
Игорек, весь верхний обдув это единая труба с выводами, поэтому дуть должно одинаково. Там и забор в одном месте. Одно может быть - посмотри дует ли у тебя на ноги при этом? Там заслонка верх низ слева, так вот если она посыпалась или просто не закрывает низ, то для верха не хватает давления и объема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения