Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     По поводу температуры ОЖ     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 12:46

komar писал(а) :
причём здесь термостат

Витя, Артем прав термостат здесь как раз и причем!
Схема такая:
-температура начала открытия термостата 87 о
-его полное открытие при этом достигается при 102о-этим крайним температурам соответствует минимальная и максимальная площадь проходного сечения.
-если начальная температура открытия у тебя допустим 90о - значит его полное открытие будет возможно при более высокой температуре, а до этого будут промежуточные значения проходного сечения, которые не обеспечивают нормального охлаждения двигателя.
Кстати для всех термостатов регламентируется величина его полного открытия и это надо проверять при "варке" (ход штока и максимальный зазор в мм ...не менее...)
Чё то слишком растянул в объяснении, но хотел попонятнее ;)

Если совсем коротко - термостат ограничивает объем ОЖ проходящей через радиатор для охлаждения, чем и обеспечивает получение рабочей температуры двигателя!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#42     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 13:18

Автор пишет, что радиатор горячий по указателю при 100*, а вентилятор включается при 105*. Вентилятор включился бы сразу, не дожидаясь 105*. Или датчик, или показометр , или датчик вентилятора врут. Витя, при какой температуре нижний шланг начинает греться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#43     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 13:22

plumbum писал(а) :
Или датчик, или показометр , или датчик вентилятора врут

Игорь, ну я все снова не перечитывал...я думал, что все предыдущее он уже выбрал, а так получается, что мы тут для себя пишем, а реакции ноль!!! До этого же вроде решили, что показометр врет..........
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#44     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 14:01

valerun писал(а) :
До этого же вроде решили, что показометр врет...
Валера, человек спросил только вчера и никто ничего не решал. Начали сразу с термоса, а похоже другое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
komar:
виктор

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 16:40
#45     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 16:07

Нижний патрубок нагревается с90% нагреваетса до 105 сробатывает вентилятор температура падоет до 100 и меньше100 неотпускаетса и на трассе тоже самое даже в ночное время суток до этого заменил антефриз температура поднялась около 100 потом у меня через некоторое время обламило патрубок на котором стаят 2 датчика я его заменил и залил тосол с системы воздух выгнал ипосле этого у меня стала такая температура большое спасибо что помагаете извените что неотвечаю сразу
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#46     Re: По поводу температуры ОЖ 05 июн 2011, 20:25

plumbum писал(а) :
Валера, человек спросил только вчера

Ну все!!!!! Задолбало...Совсем запутали!!! :evil: :evil: :evil:
Влезать своим вопросом в чужую тему и так то плохо и просто некрасиво, а через полмесяца.нахрена это надо то??? Витя, а свою тему что трудно создать было???
Все, лично я больше возобновленные темы и смотреть не буду......рассердили....... :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#47     Re: По поводу температуры ОЖ 06 июн 2011, 00:08

Витя, попробуй обойтись малой кровью.Методом тыка. Выкрути датчик включения вентилятора (только заранее приготовь чем отверстие заглушить, чтобы поменьше антифриза потерять). Подключи "крокодилами" мультиметр с прозвонкой или простой омметр. Низ датчика в воду и кипяти её. По градуснику смотри температуру когда контакты замкнутся. Даже если нет такого градусника, то все равно получишь результат. Если датчик замкнется до закипания воды, то значит, что когда у тебя вентилятор включается в радиаторе нет 105*. Следовательно глючит датчик температуры или приборка. Потом дальше смотреть.
komar писал(а) :
и залил тосол
Залил тосол или антифриз обозвал тосолом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#48     Re: По поводу температуры ОЖ 06 июн 2011, 00:17

valerun писал(а) :
лично я больше возобновленные темы и смотреть не буду......рассердили...
Валера, не сердись ! Сам же понимаешь, что надо помочь. Может это первая машина. Вспомни себя 30 лет назад. Так что, подключайся !
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#49     Re: По поводу температуры ОЖ 06 июн 2011, 14:38

На трассе 100гр - причем здесь датчик включения. Включай не включай но даже при встречном потоке воздуха на ходу и даже при прохладной температуре воздуха в двигателе 100гр, где логика? О каком датчике может речь идти. Варианта два: помпа плохо качает, термостат открывается позднее положенного.
P.S. поменял тут недавно помпу рувиль (накрылась через 47т.км.) на б/у оригинал, благо их никто не берет и выбор огромный, поставил с В4 92г.в., ни малейшего люфта в подшипнике и теперь в любую погоду 90-92 примерно. Б\у помпа в сборе у нас 600р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
komar:
виктор

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
04 июн 2011, 16:40
#50     Re: По поводу температуры ОЖ 06 июн 2011, 18:02

Большое спасибо за помощь, буду разбирать. У нас 1500 тенге новый стоит, а вашими 300р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB