Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     печка     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#21     печка 28 дек 2010, 19:56

а в расширительном бачке давление сильное создается?

Добавлено (28.12.2010, 19:54)
---------------------------------------------
у меня значит как было
печка нифига не греет, грела только в пробках и то еле еле...
сливал все, заливал по новой ОЖ (правда тут из за замены помпы)
долго очень мучались, воздух никак не хотел выходить, снимали по несколько раз шланг из печки, из самой печки лило большим напором...
в итоге поменяли местами шланги, и снова попробовали один снять, и дождаться когда потечет из патрубка. когда потекло одели, и тут воздух вышел... потом пожамкал шланги большой и нижний, и давление в расширительном почти перестало давить.
теперь даже крышку расширительного бачка можно спокойно открыть на работающем горячем двигателе.

Добавлено (28.12.2010, 19:56)
---------------------------------------------
а было так,открываешь крышку, оттуда фонтан ОЖ начинало выдавливать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#22     печка 28 дек 2010, 22:49

скажите народ кто в своей печке лазил в заслонку гор хол?
[ наверх ]  [ ссылка ]
SYSSI:
Sergey Si

Minsk
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 14:12
#23     печка 29 дек 2010, 09:46

Уже попробовал дунуть компрессором в бачок - так дунул, что, думаю, развоздушило даже аккумулятор )))))
Ну нету уже воздуха нигде!!! Что за жопство!
.....смотрю в сторону помпы.....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     печка 29 дек 2010, 10:00

Quote (SYSSI)
скину с обрыва это оцинкованное ведо!!!

Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!!! surprised
Заслонки ты проверил на открывание и закрывание, а вот уплотнения заслонок рассыпаются!!! Времени то сколько прошло!!! У меня сама печка нормально, а вот заслонки тож пообсыпались и не перекрывают поток холодного, поэтому горячий с холодным Ташкента не дают, но пока хватает, поэтому не лезу, а лезть так лениво.... sad
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#25     печка 29 дек 2010, 12:11

Я вот понять никак не могу , что так сложно было переклеить все заслонки при замене радиатора всеравно корпус разбирался при замене ?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#26     печка 29 дек 2010, 12:37

тут почемуто все очень активно игнорируют эту заслонку. чета там промывают воздух выгоняют радиаторы меняют. я тоже занимался этим ананизмом. пока заслонку не проклеил и все заработало. тем более, что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#27     печка 29 дек 2010, 12:38

ребята ну чудес же не бывает. если оба патрубка горячие что не удержишь значит горячая жижа через него проходит (следовательно помпа исключается) если была бы воздушная пробка то жижа бы не текла и следовательно патрубки или один из них был бы холодный. из всего этого следует только что либо заслонки не работают либо радиатор засрат до нельзя (перепускают охлаждайку одна две трубки). то что радиатор китайский конечно может стать причиной запайки 90% трубок теплообменника но в это верится с трудом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
SYSSI:
Sergey Si

Minsk
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 14:12
#28     печка 29 дек 2010, 12:38

Quote (Petrovich)
Еще раз так скажешь и больше никто помогать не будет!!

дядя, я же не вашу машину ведром называю. А свою я всегда называл ведром и буду называть как хочу.... да и ведро она по факту.... что ж поделаешь...
А как к заслонкам подобраться "по легкому"??? Что опять торпеду не снимать - это же ужас!!! Может как-то руку куда-нить просунуть можно и пощупать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#29     печка 29 дек 2010, 12:38

морозов наших на вас нехватает. в -30 либо печку сделаешь либо пешком побежишь cool
[ наверх ]  [ ссылка ]
SYSSI:
Sergey Si

Minsk
Сообщений: 15
Зарегистрирован:
25 дек 2010, 14:12
#30     печка 29 дек 2010, 12:40

Quote (Морячок)
что до нее добраца проще простого. я себе за час все сделал в гараже.

рассказывай как!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB