Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем тоже намучился с теплом, поменял печку ( BEHR ) помпу поменял, заслонки не переклеивал ( еще проживут) устранил потеки, теперь считаю что, холодно по нескольким причинам, либо циркуляция мала, либо теплоотдача радиатора печки низкая (дешевый Nissens) либо тосол залит, антифриз по теплоёмкости мне кажется лучше. раньше прокачивал путем снятия шланга с обратки печки, последние 2 раза она сама прокачивается, только слышно как в радиаторе что то шибуршит, потом тепло. На форуме кто то уже говорил что система сама прокачается, я сначала не поверил... оказывается реально. Еще бы я посмотрел стыки воздуховодов.
Я тоже все поменял, заклеил, подтянул, вроде стало получше, но ни как у отца на старой В2, сейчас всерьез задумываюсь над этим предложением с АК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799 Не пожалею денег - куплю бошевский насос
первое надо смотреть шланги,,если хоть чутьчуть антифриз подкапывает, то будет завоздушиваться. второе заслоки печки если в труху. третье термостаты говенные.у многих открытие около 70-80 градусов.
Я тоже все поменял, заклеил, подтянул, вроде стало получше, но ни как у отца на старой В2, сейчас всерьез задумываюсь над этим предложением с АК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799 Не пожалею денег - куплю бошевский насос
Какая температура по трассе держится и на какой температуре по прибору включается вентилятор охлаждения? Сильно ли надуты патрубки при температуре около 95гр.?
Я так понимаю, что печурка плохо снабжается антифризом. Новсё же мне кажется, воздух где то засел. У меня по трасе стабильно 90 наприборке, если стою может до 95-100 подняться но примерно в этом промежуткесрабатывает Карлсон.
Zet, напиши, хоть как тебя зовут, а то с роботом не очень хочется общаться!!! У меня картина очень похожая. Раньше на всем родном печка жарила так, что руку около дефлекторов не удержать было!!! А вот в позапрошлом году сначала поменял термос, а почти следом и помпу и стало именно вот так, но грешу, что могут и заслонки осыпаться, поэтому точно утверждать не могу, хотя посмотрел сейчас на ХХ напор ОЖ через печку очень слабый (но при этом давишь на любой шланг СО и из печки в полный напор и полный диаметр вылетает струя!!!), выпустил воздух, но толку от этого мало - такое впечатление, что какое то отверстие подачи на печку зарастает дрянью и перестает пропускать нормально!!! Либо новые помпы не дают нормальной производительности, как писал Артем!
Какая температура по трассе держится и на какой температуре по прибору включается вентилятор охлаждения? Сильно ли надуты патрубки при температуре около 95гр.?
по трассе 87-90, вентилятор включается при 97-98. Шланги не надуты. Я же говорю,что много раз все перепроверил. В принципе я не замерзаю, стекла не потеют, да и зубы не стучат, просто я знаю как должно быть .
valerun писал(а) :
Либо новые помпы не дают нормальной производительности, как писал Артем!
Вот в этом как раз зарыта основная причина, вторая причина в замененном на аналог радиаторе печки - теплоотдача не та, ну и конечно заслонки. Я вижу два выхода - либо ставить все оригинал - либо поставить дополнительный насос, а плюс его я вижу не только в увеличении тепла в салоне, но и - при поломке помпы, если нет утечки сохраняется циркуляция ОЖ в моторе - если измудриться, то есть возможность временного включения насоса после остановки мотора в жару, исключив возможность местного перегрева
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения