Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На своей - на втором году здешней эксплуатации, поменял на Эрлинг - попалось дерьмо, а может и подделка (ребята говорят ничего и эрлинг) потекла снова меньше чем через год, поменял на Виктор Рейнц и вот уже больше 11 лет...
поменял прокладкуГБЦ стало всё хорошо температура в норме печка как в африке,проездил 3дня километров 200 проехал не больше!и опять началось всё заново,печка не греет температура около 100,что может быть?не качественная прокладка или что то серьзнее "что то с головкой"
Менял тоже прокладку. В последствии у меня машина работает от 20 мин. до 1 часа! Еду, температура 90, печка дует теплым воздухом. Через некоторое время я начинаю ощущать холодный воздух из печки и температуру за 100. Не открылся термостат почему? Ставил и старый который работал все это время и новый и все тоже самое в чем причина?
Термостат не откроется если воздух в сисьтеме,а из за крышки может дуть патрубки.Были случаи что их даже разрывало.Но скорей всего прокладка ,так ты её менял.Попробуй утром не заводя машину ,выкрути свечи и полочкой по очереди в свечное отверстие, до ппоршня и пошуруди и пробуй на вкус ,если сладкая палочка ,значит тасол попадает в поршневую,тогда смотри из за чего .У меня было так в первом цилиндре был тосол.,менял прокладку.
Еще наблюдал, если машина поработает и открыть крышку расш. бачка, то жидкость выливается!
Выгоняй воздух из системы.
николай2011 писал(а) :
Попробуй утром не заводя машину ,выкрути свечи и полочкой по очереди в свечное отверстие, до ппоршня и пошуруди и пробуй на вкус ,если сладкая палочка ,значит тасол попадает в поршневую,тогда смотри из за чего .
Протяни все хомуты на шлангах, может воздух подсасывать при охлаждении. Железно воздух в системе, в том году также мучался.На временном обсуждали, небольшое отверстие в термостате позволяет забыть о проблеме завоздушивания...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения