Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь у меня работает термос без проблем, ни разу за 4 года не менял. А вот то что видел на разборке, БУ конечно, там о герметичности говорить нельзя. Так получилось что новый то, и в руках даже не держал. Так что спорить не буду, соглашусь.
Век живи век учись. Поговорили зато сколько дали информации автору темы, Дмитрию помоему, думаю достаточно
PS Alex, если читаешь тему, вот опять хотел на первой странице посмотреть имя автора темы, и опять облом терять набранный текст! Не удобно . Подумай, можно что то придумать, кроме копировки уже набранного.
1. В наши корытца лучше лить антифриз. Я лью краный. 2. Чтобы не греть и не разбирать термостат, можно просто снять шланг с помпы. 3. Слить то что сольеца. 4. Дальше я делаю так. Беру либо шланг с водой либо воронку и канистру с водой, и проливаю радиатор и блок пока чистенькая водичка не потечет. 5. Собираем заливаем.
Беру либо шланг с водой либо воронку и канистру с водой, и проливаю радиатор и блок пока чистенькая водичка не потечет.
А водопроводной не вредно? В ней хлор же, да и всякой химии до яух.
ты думаешь у тебя за 20 лет так какашек мало. если боишься хлора тогда не мой... ездий с шлаком в блоке. ты наверно и фриз дистилировкой разбавляешь...
Я бы греть не стал, снял нижний патрубок что на пластиковом фланце и патрубок что чуть выше, когда все слилось одел обратно патрубки. Залил новый антифриз в бачек до полного, далее ничего не заводя несильно и достаточно не быстро приподнимаешь и опускаешь посередине вержний патрубок идущий от тройника с датчиками к радиатору, при этом антифриз будет переливаться из патрубка в блок двигателя, когда блок будет полон что ощущается по мере прекращения переливания из патрубка в блок остается долить антифриз в расширительный бачек почти под крышку. При этом антифриза должно залиться не менее 5ти литров. Закрываешь крышку бачка и заводишь двигатель, проверяешь работу термостата контролируя температуру двигателя, если термостат сработал и нижний патрубок горячий можно ехать, через пару километров заработает печка и уровень антифриза в бачке понизится меньше минимума. После поездки долить недостающее кол-во антифриза если необходимо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения