Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте всем! Сегодня приключилась история ( заранее извиняюсь если повторил тему), завёл машину, и еду я, из печки идёт тепло, всё норм и вдруг проехав 4 км, печка задула холодным, и температура поднялась до 105 гр, остановился, открыл капот, нижний патрубок радиатора холодный и патрубки печки тоже холодные оба, причем два толстых шланга идущих от радиатора были твёрдыми от давления, из расширительного бочка выпирал тосол, вентилятор не срабатывал, т.к. он был холодный, ослабив не много патрубок идущий к печки, я его покрутил, при этом не много давал газу, но воздуха вроде не было никакого шипения не наблюдалось, но не 20 сек спустя вентилятор начал включаться, и нижний патрубок радиатора стал горячим, а потом стали горячие и патрубки печки, надеюсь 105 гр, это не слишком высокая температура, и так у меня было 3 таких случая, внезапного нагревания, защиты поддона у меня нет, так как описывалось, что термостат может не открыться из-за подувания снизу холодного воздуха, в чём может быть проблема???
скажите хотя бы где это может быть или какие места, обычно бывают? в этом случае 2 патрубка идущие от радиатора сначала были твердые, а потом, когда всё пришло в норму стали мягкие .
Я просто даже не думал что то , будем проверять. Может и из-за течи, так как пишут если будет, хоть маленько потекать то, запросто завоздушиться система охл., скорей всего радиатор менять придётся, так как в местах стыковки патрубков не течет, а тосол собирается по маленьку, по видимому течёт соединения радиатора, т.к. он пластмассовый, и похоже от 9-ки....
Залил жидкость для устранения течей в системе охлаждения
Нууууууууууууууууууу, а вот это зря ты сделал!!!!! Форум ЧИТАТЬ надо, а не заглядывать когда припрет! Много раз обсуждали сиё действо... плохо это - потом эта хрень где то вылезет боком, ведь она осаждается везде - и в радиаторе, и в печке, и в термосе, и в помпе..., а то что пишут, что твердеет только на воздухе..., так постепенно воздух при пробках везде пройдет! Так что теперь жди удовольствий...ну может не сразу...
Я сначала у знакомого спросил, так он на свою иж оду раза 2 заливал, ничего, норм, говорит типа если это средство жидкое то ничего не случиться, а если виде порошка то, есть возможность забиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения