Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хочу чуть подкрасить летом,внизу с правой стороны у крыла и у порога отходит краска примерно см.3-4 уже отвалилось от крыла и у порога так же,что и как делать где искать код краски?ну и какую лучше?объясните короче че к чему в покраске ,хочу сам покрасить так как спросил цены у покрасчиков был немного в шоке чисто за работу по 3тыс. за деталь,и еще если красить то обязательно всю деталь?прост у меня еще по кузову есть царапинки хотелось бы избавиться
Смелей действуй все будет норамльно. Один только совет, шкурить мелкой мелкой наждачкой и поливать водичкой, а будещь красить температура должна быть ну хотябы 20 градусов. По холоду может получиться кака!!!
тоесть можно закрашивать только царапины? у меня то вообще фигня по сравнению с твоим капотом мелкие царапинки да и только,еще вопрос вмятины можно какнить выпрямлять? у меня на крышке багажника острая вмятина и на капоте мелкие как от града
Капот я красил ввесь, под руководством частного мастера, три дня ушло. Царапины ушли сами при обработке машинкой (ошкуривание, типа болгарки) с водой. Вмятины не заделывал, их просто не было, так как капот новый, тайвань, старый сгнил по передней кромке. Так что не знаю как. Могу сказать что если хочешь покрасить ввесь сам, хорошо не сделаешь. Все таки опыт или чье то руководство (подсказка) надо. Вот второй раз точно получится. Если местно, то не ломай голову, ошкурил, прогрунтовал, покрасил. Даже если будет оттенок отличаться, не переживай, со временем выгорает и почти не видно. Крась там где нет пыли, иначе опять таки будет кака!!! После покраски полировать.
так можно отшкурить и закрасить только царапину не трогая полностью крыло?
Думаю, что это нереально, тем более первый раз и без подбора краски - будет пятно и брызги кругом... потом шлифовать замаешься ИМХО. Вообще могу сказать, что покраска очень гемморойный процесс, требует много подготовки, инструмента и материалов. С бухты барахты выйдет либо абы как, либо очень долго и дорого. А красить лучше все таки элементами, с выходом пульвика за габарит для смены направления и естественно не стараться получить результат с первого слоя - заливая побольше... При этом очень многое зависит от качества пульвика, чистоты воздуха компрессора, объема ресивера и чистоты помещения! Но попробовать надо самому - все советы и чужие разговоры не в счет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения