Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Или я придираюсь, или так и есть. В общем с водительского (с пассажирского не послушал) места слышно двигатель. Звук идёт не из середины торпеды, а где то в вертикалбной плоскости проходящей в районе левых дефлекторов. Именно звук а не гул, как буд то как через открытое окно. Может ли такое быть из-за замёрзших сайлентблокой подрамника? Или ещё из-за чего?
Трудно представить о чем ты говоришь Костя. Но а что ты собственно должен слышать? При закрытых окнах, до 3200 оборотов, я слышу двигатель еле еле, но слышу. Если приоткрыть окно слышу шум выхлопа, как не странно, и цокот шипов по асфальту, а самого двигателя нет. Естественно он никуда не делся (звук), просто его маскируют более громкие звуки из окна. При 3500-4000 становится отчетливым вой двигателя. Как пример, недавно ездил, пассажиром, на Вольво S40, так сразу после запуска слышен отчетливый рокот движка, на оборотах громкость звука сильно не повышается, просто меняется его тон. Скажу если убрать дребезг пластика у меня на 80-ке, двигатель в салоне значительно тише ощущается чем в S40. В этом отношении мне нравится на служебной Камри. вот там движек слышен только после 3000 и то очень тихо.
На скорости тоже самое, но так уж принимается как должное. А тут на холостых, с середины торпеды шум двигателя глухой, так сказать только чуть слышные низкие частоты, а вот слева слышны высокие - шум ремня, гидрики и тп.
Костя, если ремни слышно, как ты говоришь, то может какая "дыра" появилась под капот с салона. Я конструкцию кузова там слабо представляю, может что вокруг рулевой колонки или там где жгут входит под торпеду? А как у тебя раньше было, не замечал?
ну типа дыры в салон - это насчёт звука. А так не замечал, может и придираюсь. Но ведь из центра шума нет. А дыр может быть только через монтажный блок и через отверстие под рулевой вал. Через недельку наверно сайленты подрамника сменю- сейчас на них подумываю, может вибрации на кузов передаются, вот он и шумит именно в районе стойки. И амортизаторы рабочие будут
Ну черт его знает, тут тебе лучше на месте разбираться. У меня есть одно предложение тебе, может у кого знакомых есть 80-ка, покатайся с ним послушай, а потом на своей, только в качастве пассажира в обоих случаях. Одним словом надо с чем то сравнить. А то может действительно дуешь на холодную воду?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения