Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении.
>>
#1
Решил проблему с проседанием холостого хода при торможении.
09 фев 2016, 01:59
Здравствуйте форумчане! Решил поделится с вами небольшим отчетом о том как я решил проблему с проседанием ХХ при торможении, знаю что причин этому может быть много но здесь будет конкретно мой случай. И так начну с того что после покупки авто эти проседания холостых были почти не заметны но по мере эксплуотации постепенно прогрэсировали и в последнее время стали проявлятся даже когда наскочиш на неровность либо в выбоину ну и конечно при торможении вплоть до остановки двигателя. Дальше поиски информации в инете дали мне несколько подсказок, это- либо порвана подушка под карбом ( кстати у меня кейхин1) либо повышен уровень в попловковой камере, либо неплотно прижаты части карба и еще одна это износ штока экономайзера, все у меня было в норме вот кроме этого самого штока,тоесть при торможении бензин подается в перед и через изношеный шток всасывается вакуумом в колектор в итоге переобогощение топлива и движок захлебывается. После обследования штока было принято решение его демонтировать и заменить крепящую шайбу на шайбу с меньшим внутренним диаметром чтобы создать припятствие вакууму всасывать бенз. Шток оказывается разборный, срезаем острым предметом завальцовку на шайбе (усики с 4-х сторон) и посотижами тянем шток на себя (дастали), на конце головки штока есть пластиковый пупсик (упор) вытаскиваем покручивая без садизма, головка полая, далее оттягиваем пружинку со стороны головки и ставим на щечки тисков, подбираем наставочку и выбиваем шток, все. После подбираем нужную шайбочку и в обратной последовательности собираем и радуемся проделанной работе. Проблема ушла полностью и я даволен как слон .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения