Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
теперь вз. пружинка была закреплена на 2 усика на заслонке--скинул один--заслонка закрывается но не всегда-видимо дело в самой пружине (просто болтается) как и куда ее закрепить?
счастье было не долгим. работало все хорошо. вечером завел--троит. снимал наконечники со свечей--думал свеча--этим проблему не решил. при снятии хотя бы одного работает еще хуже
Я карбюр разбирал уже раз 6 наверное и каждый раз гадаю с этой пружиной на заслонке подсоса но нахожу правильный вариант. Карбюр этот кейхин считаю толком недоработанным в плане запуска на холодную. Ни о дин из карбюраторов на наших авто что классический что 8ный не был таким капризным к настройкам на запуск. На классическом если карбюр собрал в идеале то запускается он очень стабильно и без каких либо потряхиваний и перебоев. 8ый еще лучше запускается, в классическом обычно обороты большие достаточно при подсосе а на 8ом и обороты небольшие и запск уверенный. Написал это все из опыта трех карбюраторов кейхин 2.
В плане подсоса смотри еще как управляет газом лопатка которая на него давит, на втором щелчке уже должно быть нажатие на газ небольшое. Я пробовал делать больше но на практике это оказалось бесполезным. Просто не трудно догадаться что запуск твой будет стабильным когда соотношение бензин воздух будет оптимальным для запуска на холодный двигатель. В этом естественно участвует чистота карбюратора, положение возд заслонки, положение дроссельноцй заслонки 1ой камеры и уровень поплавковой камеры.
спасибо за совет---но сейчас даже в машину садится не надо . ключ в замок и кнопка пуска. заменил свечи---были 3 усиковые-еще от прежнего хозяина--от них почти не чего не осталось и начала троить. на время поставил обычные дешовые за 250р
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения