audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
После переборки карба плавают обороты http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=788 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 25kostik [ 31 июл 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
от 800 до 1100, или просто подёргивания. Обороты набирает хорошо, но после сброса газа несколько хлопков в глушителе. Сейчас снял крышку, похоже на неплотность клапана, не сразу запирает. И ещё. Уровень в поплавковой чуток повысил, проверял по мануалу сверлом. Я первым снимал заглушку. Теперь без заглушки из под винта сочится бензин. Как быть? Добавлено (31.07.2010, 21:53) --------------------------------------------- Выкрутил ринт-седло клапана, колечек не нашёл, подмотал пару витков нитки под колечки. Теперь не подкапывает бенза. Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали, есть небольшие подёргивания. Как правиьно выставить качество в домашних условиях поточнее? |
Автор: | valerun [ 31 июл 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Quote (25kostik) Выкрутил винт качества больше 1,5 оборотов - обороты плавать перестали Костик, ты точно перегрелся!!! Ну кто меньше 1,5 оборота качества дает??? НЕ СЪЭКОНОМИШЬ ты!!! Не зарывайся!!! Винт качества для нормальной работы двигателя, а не для крохоборства!!! (я как то писал, что от лени и до 4 оборотов доходил и расход практически такой же - не мудри!!!) Для начала винт качества при запуске отворачивается на 2,5 оборота и путем последовательных приближений - находишь макс. винтом качества, снова винтом количества снижаешь и т.д.... Не надо экспериментов с повышением уровня в поплавковой... ну, уж если по мощности не хватит при отжиге когда, то можно чутка повысить, но будет переливать на холостых, поэтому и хлопки...бенз догорает!!! Чё тебе не ездится спокойно??? Вечно над машиной издеваешься, а потом на нее же и жалуешься. Как она тебя изверга еще и терпит???!!! Ручки то шаловливые останови!!! |
Автор: | 25kostik [ 01 авг 2010, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
1,5 я не от экономии, а из-за неудобства регулировки. У меня газовый карб такой конфигурации что отвёрткой никак не покрутить, приходится откручивать с большим трудом пальцами за бока хвостовика. Закручивать только пассатижами после снятия корпуса воздухана. Добавлено (01.08.2010, 08:42) --------------------------------------------- уровень привёл к значению в мануале. Теперь 9 мм между поплавком и крышкой, было 9,5. Винт повернул на пару градусов. Основная затея была - устранение подтёков в стыке корпуса и крышки. Оказалось покороблена крышка и обжата прокладка. Плоскость выправил, прокладку за 2 часа вырезал из паронита. Заодним поставил отсутствующий клапан на выходе картерных газов в воздухан и промыл карб от маслянистого налёта. Зазор воздушной заслонки был на 3 мм больше нужных 4,6. Добавлено (01.08.2010, 21:25) --------------------------------------------- отрегулировал карб по ИКС, тяга стала лучше чем была. Но, обороты всё равно плавают, спадают медленней чеем были и при нажатии газа после движения накатом спотыкается. В чём причина - клапан поплавка или система ХХ? |
Автор: | valerun [ 01 авг 2010, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Quote (25kostik) при нажатии газа после движения накатом спотыкается А за это время-движения накатом- обороты до ХХ падают или ниже проваливаются??? |
Автор: | 25kostik [ 01 авг 2010, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
эммм... ХЗ Ехал по избитой грунтовке на первой, притораживая. Газу даю - на мгновение споткнётся и пошла. На ХХ обороты в норме, потом раз - и поднимутся на 50 оборотов, как буд то ктото подгазовывает, пару сек и в норму. Двигатель несильно подёргивается. |
Автор: | valerun [ 01 авг 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Quote (25kostik) было 9,5. Винт повернул на пару градусов. А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 25kostik [ 03 авг 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Вот и делай потом по мануалам ![]() Добавлено (02.08.2010, 18:20) --------------------------------------------- Quote (valerun) А 0,5 мм за пару градусов ты не понизишь изменение пропорционально длине рычага. Замер проводится в несколько раз дальше от оси поплавка, чем расположение иглы клавпана относительно той же оси. Добавлено (02.08.2010, 23:09) --------------------------------------------- Сегодня уже поздно, завтра продолжу эксперименты, но похоже победа близка Тьфу тьфу тьфу В общем никакого криминала в клапане поплавка н нашёл, уровень понизил на 0.25 примерно (допуск +-1 мм). Но дело было скорее всего не в этом. По моему предположению на электроагнитном клапане должно быть резиновое колечко, у меня его не было, вот на ХХ и обедняло смесь. Колечко поставил, работать стал двигатель ровнее, завтра проверю всё в сборе. Добавлено (03.08.2010, 11:30) --------------------------------------------- Ну вот и всё, карбюратор домаял, работает ровно, никаких дёрганий, зависаний и провалов оборотов, цвет пламяни в цилиндрах голубой (по ИКСу). Дело было действительно в отсутствии колечка на клапане. Уровень в поплавковой вернул до мануального значения - 9 мм. Итого проведено: Полировка больших диффузоров карбюратора, спиливание выступа с малого диффузора 1 камеры, устанение заусениц на малых диффузорах, изготовление новой прокладки под крышку карбюратора выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки Промывка и продувка карба в ацетоне проверка производительности ускорительного насоса настройка оборотов пневматическим приводом дроссельной заслонки на 1200 Поплавок выставил на 9 мм отрегулирован зазор воздушной заслонки установлено начальное положение дроссельной заслонки холодного двигателя - первичная камера на 3200 отрегулировал качество смеси и обороты ХХ устранил приклинивание ДЗ первой камеры - мешал усик шплинта соседнего рычага установил отсутствующий клапан на карпусе воздухана от сапуна Ну вот вроде и всё. Всё же я победил это хитрое устройство. Подёргивание было с самой покупки и уже почти смирился. Теперь впереди замеры расхода и если что - корректировка качества. |
Автор: | valerun [ 03 авг 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Вот и молодец!!! Quote (25kostik) выправление верхней плоскости карбюратора и его крышки А теперь расскажи как это исправлял? Просто гнул обратно и все? Сильно изогнуто было или только края чуток? У меня колесом и крышка и карб, причем прилично ![]() ![]() |
Автор: | 25kostik [ 03 авг 2010, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Сначала выправлял корпус. Стекло 3 мм, поверх нождачка, была только 600, круговыми движениями с переиодическим осмотром. Но 600 слишком мелка - долго, но самое главное стыки имеют меньшую шероховатость, при обжатии прокладки не есть гуд. Далее накрывал корпус крышкой, и искал наиболее продавленные участки. По ним осторожно через алюминиевую болвашку постучал молотком. Приложил к корпусу, притянул винтами без прокладки(6 шт), сверху, где были ещё достаточно большие щели постучал через болвашку. Конечно, не идеально получилось, но не сравнится с тем что было. Да и новую паронитовую прокладку легче обжать, чем старую уже обжатую. Добавлено (03.08.2010, 15:48) --------------------------------------------- Не знаю как выправляли, но на 2109 в сервисе отломили ухо снизу карбюратора с частью диффузора, так что стало подсасывать. Мне ничего не сказали, прилепили на холодную сварку, машина после такого ремонта перестала вообще ехать, а они ещё стали разводить на новые свечи, ВВ провода и тп. После этого стараюсь делать карбы сам. |
Автор: | valerun [ 03 авг 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | После переборки карба плавают обороты |
Понятно, раз шлифовал - значит чутка ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |