audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=7498
Страница 1 из 3

Автор:  Alex_Driv3r [ 05 дек 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Вакуумный или Мех. привод ДЗ 2 в Кейхине 1

Тема выделена из "кейхин1 нужна помощь " . Модер.


fotki.yandex.ru/users/alex6600gt/
Попробуйте сделать так как я. Я всем так карб настраиваю и они очень рады.

Автор:  valerun [ 05 дек 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Alex_Driv3r писал(а) :
Я всем так карб настраиваю и они очень рады.

саня, мы уже обсуждали такие "тюнинги" и что у тебя остается от Кейхина??? Только "уши"...
Ты приспособился под газ и тебя не... колышет, что там на бензине лучше или хуже!!!
При таких описаниях пожалуйста пиши "Я все повыкидывал, это наверное неправильно, но мне и моим приятелям нравится - едет и ладно!"
Ну с клапаном на прогревочных ладно, я тоже высокие обороты на холодном ДВС не люблю, а вот то, что вакуум открытия второй камеры выкинул - это вот дело сугубо хозяйское. Если уже невозможно восстановить, может и соглашусь, но не раньше - об этом спорили уже!!!

Автор:  Alex_Driv3r [ 05 дек 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

не соглашусь.
1 Газ я уже выкинул месяца 2 назад.
2 Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.
3. А вот эти "оставшееся уши", теперь реально надежно работают, требуя только иногда менять топливный фильтр.

То есть, теперь любой проблемой в работе карба останется только мусор, который забил какой-нить жиклер или сеточку в регулировочном винте уровня поплавковой камеры. Но опять же это упирается в фильтр.....

Автор:  valerun [ 05 дек 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча. Но иногда нужен резкий старт,а не ждать пока нужное разряжение откроет 2 камеру.

Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!

Автор:  дядя ИГОРЬ [ 05 дек 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Александр, а как расход топлива с мех. приводом заслонки 2й камеры???

Автор:  Alex_Driv3r [ 05 дек 2012, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

valerun писал(а) :
Саш, а как может работать и вакуум и пружина вместе??? Пружина по любому будет ВСЕГДА тянуть заслонку!!!

Вакуум снят. Вместо него пружинка. В смысле я его снял не потому что он не рабочий, а для того чтобы реакция открытия второй камеры была быстрее - от пружинки. А расход одинаковый, там же ограничитель, вторая камера в любом случае будет открываться только если практически полностью открыта первая.

Автор:  valerun [ 05 дек 2012, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум снят. Вместо него пружинка.

Ну во!!! :shock:
Alex_Driv3r писал(а) :
Вакуум второй камеры у меня полностью рабочий , да и в запасе их куча.

Дуришь ты дедушку!!! :shock: То рабочий, то снят...... Так и говори Снят, потому и рабочий!!!
Alex_Driv3r писал(а) :
А расход одинаковый,

А вот в это не поверю, сам конечно не исследовал, но любая литература говорит об обратном!!! Его и разрабатывали для экономии. Наверное в каких то режимах и не чувствуется, но в общем должен расход от механики увеличиться и значительно!!!
Кстати ты же сам писал, что твои игры приводят к 17 л расхода, тогда, как мои к 12-13 л.!!!! Вот тебе и разница!!! ;)

Автор:  Alex_Driv3r [ 05 дек 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Валера, ну вот представь себе когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума? так и так открыться они смогут только в том момент когда им даст ограничитель. Поэтому расход отличаться не будет! А механическое открывание советского карба и так как я сделал совершенно разное, так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике..... 15-17 литров это замеры с моей первой бочки 1.6RN - на карбе все висело как по заводу.

Единственный минус такого приоткрывания это несущественный провал на малых оборотах из-за слабого разряжения, но разгон лучше

Автор:  valerun [ 06 дек 2012, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Alex_Driv3r писал(а) :
когда может открыться вторая камера - только когда ей даст это сделать ограничитель который стоит на штоке первой камеры. Ну и в чем будет разница: тянущая пружинка либо шток вакуума?

Саш, а разница в том, что вакуумная система учитывает нагрузку на двигло и открывает вторую, когда двигателю первой уже мало, а твоя тупо - надо и не надо открывает и все, если с ограничителя сошел, поэтому разница в расходе обязана быть!!! Да, с вакуумной потупее разгон, но ее не для гонок и придумывали!!! ;)

Автор:  plumbum [ 06 дек 2012, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: кейхин1 нужна помощь

Alex_Driv3r писал(а) :
так как у совета вторая камера отрывается в середине хода педали, а на кейхине почти в полике...
Саша, нет такого (я про полик). Где-то давно читал, что механическое открытие - когда надо водителю, а вакуумное - когда надо машине.
valerun писал(а) :
разница в расходе обязана быть
Была, есть и будет.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/