Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я тоже так думал: но проверил по книге свечи в порядке. проверил компрессию(думал мотор зажат всё в норме), бензин пробовал 92 и 95 идаже раздобыл 98. все по прежнему.
После интенсивное езды при 4-6 тыс оборотов При выключении зажигания появилась детонацыя. подскажите пожалуста в чом тут дело.
Саша, смотри эл. магнитный клапан на карбе или массу на карб - клапан должен перекрывать подачу бензина при выключении зажигания. Вообще это называется калильное зажигание и бывает при перегреве свечей, что может быть обусловлено либо неправильным их выбором, либо их чрезмерным перегревом за счет раннего зажигания и злоупотребления высокими оборотами, но установка клапана на Кейхенах - перекрывает бензин и этого не происходит, т.к. в камере нечему взрываться!!!. Это вопрос карба, поэтому переношу в карбы!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения