audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Глохнет на горячую http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=6143 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mozg69 [ 15 май 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на горячую |
При положении стрелки температуры ровно между 80 и 90 градусами при сбросе газа резко падают обороты и машина глохнет. Если стрелка приближается к 90 градусам, перестает. Что может быть? Температурный датчик? Или карбюратор засрался? Периодически бывает плавают обороты. Еще один вопросик: не мало ли оборотов? На тахометре при прогретом движке стрелка стоит на втором сверху делении (насколько понял, это 800 оборотов), на холодную 900. Для сравнения, у Сереги Гремлина на холодную примерно 1150 оборотов, на горячую 900. Это регулировки карбюратора или трамблера? |
Автор: | valerun [ 15 май 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Миш, 800 оборотов мало конечно - норма 950 +- 50, зимой я чутка повышаю, а летом именно так и ставлю около 900 в +... А то что глохнет - скорее всего подсос воздуха у тебя где то! И еще проверь, как поживает проводок массы на карб. |
Автор: | nikell23 [ 15 май 2012, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Михаил, по твоему описанию может умирать электровакуумный сервоприпод ДЗ. Если нет, т.е. проверка покажет его полную исправность, то просто необходима регулировка. А откуда знаешь как у Сергея Гремлина? Если он рядом пусть поможет отрегулировать. То что у него сначала 1150 а потом 900, это очень правильно. Сначала прогревочные обороты потом нормальный ХХ. Но для начала все таки проверь и почисть сервопривод, смаж слегка его шток. Он, и именно он отвечает за ХХ (но не только он!). А вообще проверь все системы карба, особенно если давно не делал этого. |
Автор: | mozg69 [ 15 май 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Спасибо за советы, сегодня дождь у нас, автра постараюсь прочистить и проверить работу всех электроных систем карбюратора. Валерий, по подсосу воздуха грешу на подушку под карбюратором, уже три с половиной года не менял ее, да и до меня пару лет тоже точно. Провод массы восстанавливал зимой, он как раз был отвалившийся. Сейчас мог только слететь. Еще раз проверю. При это зимой корпус карбюратора звонился на короткое замыкание с массой кузова вообще без провода! Юрий, последняя проверка всех электросистем карбюратора была в ноябре. Был у карбюраторщика, тогда нашли текущий датчик ож, который как раз на мозги идет, а также приговорили лямбду, тогда же и менял (датчик fae, лямбда bosch). Все остальное вроде нормально. Но прошло время, завтра проверю все. А с Гремлином, так как живем в одном городе, часто видимся, вот в последний раз в воскресенье. Поэтому у него и интересуюсь, только вот всегда на такие встречи стробоскоп забываю, посмотреть, насколько у него зажигание выставлено ![]() |
Автор: | nikell23 [ 15 май 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Михаил, ты не новичок по 2ЕЕ как я понимаю, должен знать как он работает При резком сбросе газа, вылетает до отказа шток сервопривода который приоткрывает ДЗ, и еще полностью открывается ВЗ. Далее при падении оборотов до 1500 становится в рабочее положение ВЗ и начинается регулирование ХХ. У меня всегда это происходит с небольшим запаздыванием, и поэтому есть небольшой провал по оборотам, может до 600-700 оборотов, но машине не глохнот и обороты очень быстро восстанавливаются. Меня насторожило в твоем сообщении вот это Периодически бывает плавают обороты
Здесь наверное надо поподробнее как плавают, как часто, насколько и т.д. Все что я ниписал это в теории только. Но может например засраться канал ХХ в карбе или воздухный жиклер. Так как по твоему описанию у тебя нет прогревочных, то может и ДТОЖ навернулся, или его цепи вообще не доходят до ЭБУ, и т.д. Почему и говорю, желательно проверить ВСЕ! Я всегда говорю, лучше бы не работал вообще проще найти, а если работает но плохо, все что угодно может быть. |
Автор: | mozg69 [ 18 май 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Юрий, обороты плавают вообще спонтанно, может на непрогретом двигателе, может на горячем. Причем нет четкой ситуации, когда проявляется. Вчера промыл карбюратор промывкой со снятием и полной разборкой, стал чище намного, обороты вроже стали стабильнее и чуть поднялись. Но все равно низкие. В подушке резиновой действительно было отверстие, подушку заменил. По ощущениям, машина стала сложнее на разгон, динамики стало меньше, но и винтом я все-таки крутил. С другой стороны, на одном из участков, на которых я проверяю ходовку машины и где никогда не набирал больше 125 кмч, вчера набрал 140. По датчикам: датчик на тройнике менял в ноябре прошлого года, месяц назад или чуть больше, блинк кодами звонил, никаких ошибок не выдавал. При скидывании клемм с датчиков ошибки появлялись. Или не стои доверять блинкам и звонить напрямую от датчиков на мозг? |
Автор: | valerun [ 18 май 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Миш, а глохнуть то перестала? |
Автор: | mozg69 [ 18 май 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
нет ![]() |
Автор: | Ka4eg [ 18 май 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
хм...у меня то же такая проблема появилась,то же на горячую глохнуть начала.. карбюратор полностью разбирал и чистил,не помогло... |
Автор: | nikell23 [ 18 май 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на горячую |
Не знаю Евгений как у тебя держит ХХ, но у Михаила нет стабильных оборотов ХХ, и глохнет только в узком диапазоне температуры. Это как то странно, но вот как раз отсуствие ХХ и поможет разобраться. Михаил а как было раньше, как и когда появилась проблема? Или так было всегда? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |