Приветствуювсех аудиводов после долгого отсутствия! Уж извиняйте, учеба, работа. Даже в отпуск нагрузили так, что мама не горюй.
В общем, осенью карбюраторщик поставил диагноз - сломался привод заслонки холодного/горячего воздуха в кастрюле. Зимой снимать этот узел не решился, но дали совет - протянуть забор горячего воздуха от выпускного коллектора к кастрюле. В магазине купил гофру на забор воздуха от инжекторной девятки, кстати, сама гофра, без пластиков, идущих в комплекте после обрезки встает на штатные места, но у меня их нет, потерял штатный заборник от коллектора . Чтобы было понятнее - фото

На фото видна только крышечка, она собственно обведена. Она сама закреплена на пластине ,крепящейся к кузову, в моем случае ,эту пластину я закрепил на выпускном коллекторе. На ней, так как она дырявая с двух сторон и открыта всем ветрам, я заглушил одно из отверстий, направленное от коллектора. Глушил обрезками от CD коробочки, предварительно порезав и нагрев ее. Грел строительным феном, на вид получилась порнография, но тем не менее, без щелей. Щели ,кстати, аккуратно запаивал паяльником.
В итоге, часть видную на фотке, я прикрутил на одну из шпилек, к которой был прикручен штатный заборник (сумел ее выкрутить). На ответной же части вазовской гофры было пластивое расширение, идеально надевающееся на нашу трубку для забора холодного воздуха. Забор горячего воздуха заглушил полностью, но не намертво (летом хочу восстановить заслонку).
В итоге получился вот такой колхоз: вид сверху

Вид от правого брызговика

Вид от радиатора

Подобная конструкция, но с родным заборником горячего воздуха ,кстати, стояла раньше, по ощущениям, скажу на ощупь гофра сейчас даже теплее, чем была (!!!) с штатным заборником, хотя само отверстие дальше от выпускного коллектора.
Еще боялся, что от слишком высокой температуры начнет плавиться пластик, на который гофра надевается, но нет, все замечательно!
|