audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

может не в тему
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5880
Страница 1 из 3

Автор:  ray_omsk [ 04 апр 2012, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  может не в тему

вот не пойму откуда такой напор против карбов........ мне досталась с системой моно мотроник и надо доделать..... кто то поменял коллектор трамблёл поставил с вакумом ......а мотрёшка как думала так и думает ((((((((( и прошлый хозяин мне .......она летом нормально заводиться)))))))))))))))))))))))))))))))))) вот просто интересно насколько надо быть аксокалом чтобы не видеть что твой конь на 2-ух нагах скачет )))))) а насчёт карбов........ солекс 83 .....нормальная пешка.... две письки в одну камеру и в бой )))))))) год минимум в него не лазил.... и лётает..... и всё это хрень ......на практике не сталкнулся с моно впрыском...((( ну не думаю что прям так супер .......просто надо иметь голову и руки......

Автор:  valerun [ 04 апр 2012, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

Юр, так чего сказать то хотел? Или просто пообсуждать, так вопроса нет???

Автор:  REDBARREL [ 04 апр 2012, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

ray_omsk писал(а) :
ве письки в одну камеру и в бой

А вот это уже серьезный подход.. :lol:

Автор:  дядя ИГОРЬ [ 07 июн 2012, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

ребята, помогите. у меня на карбюраторе стоик маркировка : KS2 . ЧТО ЭТО ЗА КАРБЮРАТОР? хотел ремкомплект заказать а мне сказали, что надо название. мотор SF 1.8. выпус 1987г.

Автор:  griz07rzn [ 07 июн 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

Скорее всего первый кейхен. Хотя в 87 мог как первый так и второй стоять. По фото мы тебе точнее скажеам.

Автор:  дядя ИГОРЬ [ 08 июн 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

хорошо как сделаю выложу. я так понимаю надо корпус фильтра снять, а сейчас нет время. спасибо Денис!!!

Автор:  plumbum [ 08 июн 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

дядя ИГОРЬ писал(а) :
а сейчас нет время. спасибо
На нет и суда нет. Так что, не торопись. По внешним признакам легко определить. Ускорительный насос стоит вертикально, а не горизонтально. Клапан со стороны стекла, а не двигателя. Наличие вакуумной камеры (зеленого шарика). Карб из двух, а не из трех частей. И т.д. А если конкретно, то KS 2 это Keihin 1.

Автор:  дядя ИГОРЬ [ 08 июн 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

да, зелёный шарик есть ( у стойки).карбюратор состоит из двух частей. и клапан со стороны стекла (к нему и от него вакуумные трубки идут( он просто крепится к карбюратору). но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.

Автор:  griz07rzn [ 08 июн 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

дядя ИГОРЬ писал(а) :
но ещё и со стороны правого крыла стоит эл.клапан. чисто один провод в него входит и всё. вот этот клапан в кабюраторе чё-то перекрывает.


че-то прям часто стал фигурировать клапан в районе правого крыла. случаем на клапан из этой темы не похож.

viewtopic.php?f=12&t=6277

Автор:  дядя ИГОРЬ [ 08 июн 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: может не в тему

нет. тот такой маленький чёрненький и под ним в карбюратор отверстие-он там чё то клацает. завтра фотки выложу

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/