Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по CO/CH на Keihin-2     >>


APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#1     Вопрос по CO/CH на Keihin-2 15 мар 2012, 19:13

Приветствую уважаемых всех!
На днях мне выставили CO на карбе по газоанализатору. Всё удалось отрегулировать по норме.
НО, теперь (при правильно выставленном CO) холостые обороты стали скакать туда-сюда и "подколбашивает" на холостых, работает неустойчиво, трясется. Если измерить это всё в оборотах винта (я понятно изъяснюсь? :D) то винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные, мотор на холостых работал ровно, не дёргался. Если я теперь увеличиваю до тех же 2.5-3.0 то всё приходит в ному, но (соответственно) СО уже выходит за норму прилично. Когда СО в норме, то холостые плавают. Я бы конечно предпочёл устойчивую ровную работу на холостых, пожертвовав СО.
ВОПРОС: на сколько увеличится расход топлива, если винт СО будет выкручен в р-не 3-х оборотов вместо полутора? т.е. скажется ли это на расходе или это будет ничтожная величина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Болт:
Юра

Брест
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
16 ноя 2011, 16:15
#2     Re: Вопрос по CO/CH на Keihin-2 07 апр 2012, 09:24

Подсосы воздуха, у меня трясло изза дыры в шланге ваккумного усилителя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Re: Вопрос по CO/CH на Keihin-2 07 апр 2012, 14:09

APG писал(а) :
винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные,

Паш, при идеальном состоянии карба ивакуумной системы эти обороты будут совпадать, как ты понимаешь, так что надо отмачивать карб, восстанавливать все и будет хорошо. Но где же взять идеал??? Поэтому выставляй спокойно для устойчивой работы и катайся. Расход если и вырастет, то ничтожно, т.к. это влияет на расход на ХХ. А перед Тех. осмотром возвращай на 1,5 об. - я так и делаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB