Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую уважаемых всех! На днях мне выставили CO на карбе по газоанализатору. Всё удалось отрегулировать по норме. НО, теперь (при правильно выставленном CO) холостые обороты стали скакать туда-сюда и "подколбашивает" на холостых, работает неустойчиво, трясется. Если измерить это всё в оборотах винта (я понятно изъяснюсь? ) то винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные, мотор на холостых работал ровно, не дёргался. Если я теперь увеличиваю до тех же 2.5-3.0 то всё приходит в ному, но (соответственно) СО уже выходит за норму прилично. Когда СО в норме, то холостые плавают. Я бы конечно предпочёл устойчивую ровную работу на холостых, пожертвовав СО. ВОПРОС: на сколько увеличится расход топлива, если винт СО будет выкручен в р-не 3-х оборотов вместо полутора? т.е. скажется ли это на расходе или это будет ничтожная величина?
винт выкручен на полтора оборота. Т.е. правильное CO достигается на полутора оборотах винта. До этого у меня было где-то 2 с половиной 3.0 оборота и холостые стояли как вкопанные,
Паш, при идеальном состоянии карба ивакуумной системы эти обороты будут совпадать, как ты понимаешь, так что надо отмачивать карб, восстанавливать все и будет хорошо. Но где же взять идеал??? Поэтому выставляй спокойно для устойчивой работы и катайся. Расход если и вырастет, то ничтожно, т.к. это влияет на расход на ХХ. А перед Тех. осмотром возвращай на 1,5 об. - я так и делаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения