Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ПРОВАЛ В КАРБЕ     >>


devil@:
Дмитрий

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
14 окт 2011, 19:19
#1     ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 13:09

прочитал про карбы в форуме ,ничего конкретного не нашел поэтому и создал новую тему.
еще раз прошу помочь . карб новый стоит СОЛЕКС. есть провал в самом начале.когда постоит на холостых и начинаешь трогаться то провал исчезает а поьом опять появляется.
Сказали из-за жиклеров. Какие жиклеры надо поставить
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#2     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 15:26

1. надо настроить карб (в инете по поиском настройка солекс - полно)
2. поставь зажигание чуть по раньше
[ наверх ]  [ ссылка ]
devil@:
Дмитрий

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
14 окт 2011, 19:19
#3     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 17:34

1-я камера 155(ZC)\97,5
2-я камера 123-165\102,5
так карбюраторщик поставил
может он че не так поставил?
[ наверх ]  [ ссылка ]
devil@:
Дмитрий

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
14 окт 2011, 19:19
#4     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 17:35

в инете ничего конкретного не нашел
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#5     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 19:21

Регулировка холостого хода, карбюратор "Солекс" 2108.
________________________________________

________________________________________
Для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу и содержания СО в отработанных газах, служат два регулировочных винта - регулировочный винт количества оборотов и винт качества смеси (см. фото). Кажется всё просто, но... А теперь основной список "но".
1 - Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин ).
2 - На содержание СО на высоких оборотах двигателя ( 2000 - 3000 об/мин - второй замер СО при прохождении техосмотра в ГАИ ) этот винт никак не влияет.
3 - Качество смеси, а значит и содержание СО, на высоких оборотах зависят от состояния главных дозирующих и прочих систем карбюратора и вообще от состояния двигателя, правильности работы системы зажигания и качества бензина.
________________________________________
Основные правила регулировки холостого хода.
1 - Убедиться в правильной работе системы зажигания и если нужно, то отремонтировать и отрегулировать её. ( см. "Регулировка системы зажигания", "Ремонт системы зажигания". )
2 - Убедиться в исправности самого двигателя, т. к. на неисправном моторе, сами понимаете, регулировать карбюратор бесполезно. ( см. "Диагностика двигателя" - "Визуальная" и "Инструментальная". )
Если по этим двум пунктам у нас "порядок", то можно приступать к регулировке.
________________________________________
На что обратить внимание перед регулировкой.
1 - Работоспособность электромагнитного клапана. - При включённом зажигании снимаем и одеваем разъём на клапан, должны быть слышны щелчки, свидетельствующие о целостности электромеханической части клапана. Само собой жиклёр холостого хода не должен быть засорен.
2 - Клапан должен быть завёрнут до момента касания жиклёром холостого хода своего седла в корпусе карбюратора. Для того, чтобы увереннее определиться с этим моментом, рекомендую перед завёртыванием клапана, смазать уплотнительное резиновое кольцо моторным маслом. Во-первых это исключит повреждение самого уплотнительного кольца, а главное, по более заметному изменению усилия на ключе, в момент касания клапана и седла, позволит избежать порчи резьбы под клапан.
3 - Воздушная заслонка системы холодного пуска, при утопленной рукоятке "подсоса", должна быть полностью открыта, т. е. располагаться строго вертикально.
4 - В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры.
5 - Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое - заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 - 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 - 10 сек.) Если придётся регулировать положение заслонки, то снимать карбюратор не обязательно. Обычно удаётся повернуть стопорный винт, ухватив его, "правильно заточенными" бокорезами, за выступающую верхнюю часть.
Это основные моменты, на которые нужно обратить внимание, перед регулировкой холостых оборотов, конечно с условием, что в остальном с карбюратором всё в порядке. Например с "драной" диафрагмой экономайзера холостые обороты тоже нормально отрегулировать не удастся, но это и всё остальное относится уже не к регулировке, а к ремонту карбюратора.
________________________________________
Регулировка оборотов холостого хода.
1 - Винт качества предварительно устанавливаем в положение - 5-6 оборотов вывернут из крайнего завёрнутого состояния.
2 - Винт количества оборотов вывернут до момента исчезновения разряжения в вакуумной трубке, идущей к распределителю зажигания ( трамблёру).
Если при таком положении регулировочных винтов прогретый двигатель "держит" холостые обороты в пределах от 500 до 1500 об/мин, то это значит, что с карбюратором, а точнее с его системой холостого хода, мотором и системой зажигания "в общем, и целом" порядок и можно продолжать регулировку.
3 - Если обороты двигателя больше 800 об/мин, то снижаем их до 800, вывёртывая винт "количества". Если обороты двигателя меньше 800, то винт "количества" пока не трогаем.( обороты, скорее всего, поднимутся при регулировке "качества" )
4 - Начинаем заворачивать винт "качества", добиваясь равномерной, устойчивой работы двигателя, затем заворачиваем винт ещё глубже, до появления неустойчивой работы и снова возвращаемся в зону устойчивой работы мотора. Основная задача установить регулировочный винт в "зоне" устойчивой работы двигателя, с максимально возможным "забеднением" смеси ( чем глубже завёрнут винт, тем беднее смесь, тем меньше содержание СО ).
5 - Выставляем "нужные" холостые обороты с помощью винта "количества", не забывая о разряжении в вакуумной трубке. ( "Нужные" холостые обороты, это 800 - 900 об/мин для летнего сезона и 900 - 1000 об/мин для зимы, для новичков и "гонщиков" :-). )
6 - Для более точной регулировки действия пунктов 4 и 5 повторяем ещё раз.
Сделать точную регулировку содержания СО без газоанализатора, конечно, невозможно, но при его отсутствии "точнее не бывает".
________________________________________
Замечания и советы.
Если регулировки сделаны правильно, то при снятии питания с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу заглохнуть.
Если при завёртывании винта "качества" до упора двигатель не глохнет и наблюдается явный перерасход бензина, то скорее всего в диафрагме экономайзера имеется дырка.
При замене электромагнитного клапана жиклёр холостого хода нужно оставлять старый т. е. заводской, установленный при изготовлении карбюратора.
Обратите внимание на возвратную пружину и трос "газа". Дроссельная заслонка должна чётко возвращаться в исходное положение при отпускании педали газа.
На летний сезон холостые обороты можно выставить 700 - 800 об/мин, на зиму 900 - 1000 об/мин.
________________________________________
[ наверх ]  [ ссылка ]
devil@:
Дмитрий

Сообщений: 10
Зарегистрирован:
14 окт 2011, 19:19
#6     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 19:31

спасибо конечно ,но мне надо еще про жиклеры узнать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#7     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 19:38

интернет сила - поищи там чего только нет
Кстати я жиклеры не менял, как были от 2108 так и стоят - зато расход не большой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#8     Re: ПРОВАЛ В КАРБЕ 12 мар 2012, 21:35

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-43.html (внизу после картинок есть таблица)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 8 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB