audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Электробензонасос на карбюратор
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5547
Страница 1 из 3

Автор:  vovan89 [ 13 фев 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Электробензонасос на карбюратор

Установил бензонасос для карбюраторов до 0,3 БАР на свою Ауди-80 1.8 карб. нужна электрическая схема подключения бензонасоса через реле от ВАЗа 5-ти контактное. Также нужно изобразить в схеме подключения кнопку без фиксации для подкачки топлива перед запуском двигателя. И ОБЯЗАТЕЛЬНО изобразить в схеме чтобы насос прекращал качать,когда мотор заглох(авария и тд) можно через датчик аварийного давления масла,можно через провод возбуждения генератора.
Помогите,не могу сообразить...
Вот нашёл схему какую-то,но мне кажется что она не совсем рабочая,т.к. у нас датчик давления масла нормально замкнутый,а тут на схеме нормально разомкнутый и диод не знаю как правильно должен стоять. Исправьте схемку. Может есть люди,кто шарит в электрике?



Изображение

Автор:  valerun [ 13 фев 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

Володя, ну потому, как они описывают вроде все правильно и должно работать. Датчик только вроде д.б. нормально замкнутым и все, тот который лампочку приборки зажигает на 0,3 бар.

Автор:  vovan89 [ 14 фев 2012, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить? И ещё думаю,как будет работать схема,если + на ЭБН подключён ДО РЕЛЕ на схеме? Не будет ли ЭБН включаться при включении зажигания просто(а не от сигнала от датчика давления масла)?

Автор:  Harmr [ 14 фев 2012, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

а зачем это всё?

Автор:  valerun [ 14 фев 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

vovan89 писал(а) :
А Диод правильно стоит или его нужно в обратном положении поставить?

Диод по направлению стоит правильно, а вот по месту с учетом твоего ЭБН, не скажу - надо всю схему видеть.
Или ЭБН электробензонасос? Если насос, то не будет.
Схема работает так:
1.при вкл, зажигания, подается + питание на катушку реле и бензонасос, а через нормальнозамкнутый датчик подается минус и реле включается - замыкаются контакты 30 и 87, т.о. при нажатии кнопки можно включать и выключать минус на насос.
2.после срабатывания датчика его контакт размыкается и реле обесточивается - замыкаются контакты 30-88 и насос продолжает работать постоянно, получая минус с контакта 88, пока не упадет давление и контакты датчика не замкнуться.
Вообще мне все это не очень нравится, т.к. при исчезновении связи с датчиком - насос будет тут же включен на постоянно. Надо, что то по другому подумать. Гораздо проще просто реле запитать от включения зажигания и не мудрить. Разгрузка избыточного давления должна происходить по штатной схеме в обратку, а кнопка и вовсе не нужна, ну подожди перед пуском стартера пару секунд и все наполнится!!!

Автор:  vovan89 [ 14 фев 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

вот нарисовал,думаю,что будет работать...
Изображение

Автор:  valerun [ 14 фев 2012, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

vovan89 писал(а) :
вот нарисовал,думаю,что будет работать...

Так сгорит все и сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короткое замыкание плюса на минус через клеммы 30 и 87, 88.
обмотка реле не сработает, т.к. включена последовательно с насосом и диод в обратной полярности!!!
Не мудри - сгоришь!!!

Автор:  Ewgen57 [ 14 фев 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

:shock: ого
а что с мехнасы проблемно достать?

Автор:  vovan89 [ 14 фев 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

По той схеме и правда КЗ может быть,так что отмёл её сразу. Переделал схему,поставил диод и 4-х контактное реле. Всё отлично работает. Алгоритм такой-включаешь зажигание-нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку-заводишь мотор-завёлся мотор подаётся управляющий + с возбуждения генератора через Диод-и насос постоянно работает,пока не перестанет работать генератор(т.е. пока не заглохнет мотор). ВСЁ ЭТО СДЕЛАНО В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДТП И ПОЖАРЕ,не дай Бог конечно.

Почему не поставил мех.насос? Их качество вызывает большое сомнение-у меня уже 2 насоса начали протекать на блок двигателя через штуцеры и прокладки прямо.(один был Топран,второй-Мейле за 1200руб-2 месяца проработал и потёк). Просто с таким качеством бензонасосов бензин может попасть и в масло через диафрагму,а это уже Большой попадос...
Плюсы ЭБН-это то,что летом он не перегревается,не образуются паровые пробки. После стоянки на горячую намного легче заводится+есть подкачка после долгой стоянки...
Может пригодится кому,место установки-самое лучше,согласно указаниям ПИРБУРГ,так есть штатное крепления для электронасоса: фоточки



http://s018.radikal.ru/i525/1202/c3/38df76dd4d22.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1202/67/aba1209294e6.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1202/73/c6ed7f8532db.jpg


:

Автор:  Ewgen57 [ 14 фев 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электробензонасос на карбюратор

vovan89 писал(а) :
нажал кнопку без фиксации-подкачалось топливо в карб-отпустил кнопку

Зачем ?? В исправной поплавковой камере всегда бензин.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/