Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Разобрал свой карб, пару дней назад, отмочил в расворителе сутки (по-видимому, лучше бы было в ацетоне, т.к. отложения внешние, на ДЗ и внутри камер не полностью очистились). Все мембраны целы, заслонки работают без заеданий. Не работал ускорительный насос. Оказалось, мембрана цела, забит был как напорный канал, так и сам носик насоса. Канал нив какую не хотел продуваться воздухом, получилось засосать в трубочку (такую же, которой разведён вакуум) немного растворителя, и продуть им, со 2го раза получилось. Носик также продул растворителем, а потом прочистил расплетённым медным проводом. Было забито какими-то отложениями, похожими на растворённую резину (типа слизи черной). Так вот, возникло несколько вопросов, по которым хотелось бы получить консультацию, т.к. до меня карб разбирался всякими мегакарбюраторщиками, и я сомневаюсь, что они все собирали правильно 1. ВЗ - в полностью открытом состоянии нижним краем касается штуки (не знаю как называется) в которую вставляется эмульсионная трубка и вкручивается возд. жиклёр (ес-но я про 1ю камеру). Должно ли так быть??? Штука эта сидит плотно в корпусе карба, вытащить её при помощи пассатижей, прилагая адекватные усилия, не получилась, хотя, такая же штука во 2й камере болтается, как г. в проруби. Кстати, должны ли на этих штуках быть надеты какие-либо уплотнительные резиновые колечки или нет (наприер, на конусной нижней части)? Перед разборкой карба ВЗ упиралась в штуку и не двигалась совсем 2. Так получилось, что эмульсионные трубки и возд. жиклёры оказались в одной баночке (знаю сам виноват . Подскажите, пожалуйста, какой куда. Визуально видно, что у жиклёров разные диаметры, а у трубок всасывающие отверстия на разной высоте 3. Прокладка между резиномет. фланцем и карбом должна быть? 4. Уровень в попл камере. У меня ~9,3 мм. м-ду поплавком и пл-тью крышки Но это без прокладки. Правильно ли мерять уровень без прокладки, ведь она может быть разной толщины, что влияет на уровень
карб разбирался всякими мегакарбюраторщиками, и я сомневаюсь, что они все собирали правильно
1. ВЗ не должна ничего касаться, кроме стенок в закрытом положении (я плохо понимаю, как она может доставать до распылителя ГДС главной дозирующей системы - фоткай...будем смотреть...) 2. Николай дал тебе все данные - изучай, но на будущее советую при разборке таких вещей фотографировать, тогда меньше проблем при сборке...сам проходил подобное... 3. никакой прокладки там не требуется - резиновый фланец сам как прокладка!!! 4. как ты правильно заметил - прокладка может быть любой толщины - а значит будет и уровень гулять??? А нам нужно иметь четкий уровень в колодце диффузионной трубки, которая стоит в КОРПУСЕ карба и от прокладки не зависит...Значит надо измерять от крышки вместе с прокладкой.
Я же картинку скинул, аэрозольный балончик. распыляешь во все дырки,в разобранном состоянии карб,немного ждеш,подом продувать компресором ,и мыть в бензине ,и так пока балон не кончиться Отмывает до бела.
Я правильно понимаю, это тот тип жижек, где в руководстве написано, что брызгать надо при заведённом двигателе прямо в камеры карба? Просто ацетон стОит тоже недёшево, больше 50 р за поллитра, а его нужно хотя бы полтора литра, чтобы весь карб замочить, а подобная (а возможно, именно такая же) жижка (пшикалка в камеры карба) где-то в гараже у меня точно завалялась полный баллончик.
1. ВЗ не должна ничего касаться, кроме стенок в закрытом положении (я плохо понимаю, как она может доставать до распылителя ГДС главной дозирующей системы - фоткай...будем смотреть...)
1. Сфотографировать смогу только завтра в лучшем случае, когда поеду в гараж собирать до конца. Но ситуация такая, что ВЗ в полностью открытом положении чуть-чуть (на доли мм) касается этого распылителя, распылитель 1 камеры сидит плотно очень (вынуть, и, соответственно, засунуть поглубже у меня не получилось), а второй камеры болтается в корпусе карба и легко достаётся (при перевороте карба выпадает). Как должно быть? Кстати, если поставить 2 прокладки крышки карба (одна от него родная, другая от ремкомплекта), то заслонка уже не касается распылителя). 2. И ещё вопрос про ускорительный насос, куда струя должна бить, у меня в трубку (большую внешнюю) распылителя примерно посередине (по высоте), носик вроде хорошо почистил, сильнее боюсь раздраконить черезмерно
Да только ты карбюратор разбери ,а на заведенной машине это все ерунда,она забьет тебе все,
Карб разобран уже 4 дня в гараже лежит. Вот только вчера вроде бы понял как возд жиклёры с эмульсионными трубками ставятся. На жиклёрах сверху еле различимые цифры "90" и "120" - в1ю и 2ю камеры соотв., а трубка, на которой 6 отверстий (по 3 отв вдоль трубки с каждой стороны) - во 2ю камеру, а та, на которой много-много - в 1ю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения