Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подскажите пожалуйста,реле 68 принуд.хх,на клемме SAN два коричневых провода,они без напряжения.объясните популярно,куда они идут или через что?заранее благодарен! P.S.Пропал минус на клапане хх.На реле есть плюс и минус.менял реле-без изменения.минус на клапане отсутствует
Пропал минус на клапане хх.На реле есть плюс и минус.менял реле-без изменения.минус на клапане отсутствует
Я не знаю как здесь сделано (лень читать да и детально мне не надо – у меня нет, тем более ты сам не хочешь ознакомиться), но принцип ЭПХХ таков, что при сбросе педали газа и торможении двигателем закрывается клапан подачи смеси до достижения определенных оборотов ДВС. И потом все снова влючается при снижении оборотов ДВС до порога. Поэтому это реле должно работать просто как выключатель и если оно рвет минус, то там никогда ничего (при проверке на хх) и не будет. Читай как проверять и настраивать ЭПХХ .
Блок управления принудительным холостым ходом похож на реле, только по высоте в 2 раза больше. На его корпусе написан каталожный номер по VAG 811 919 098 В. Он находится там, где расположен блок дополнительных реле. Что бы увидеть его надо снять полку под ногами водителя. Вместе с ним рядом могут находится реле предупреждения падения давления масла в двигателе (813 919 082), зуммер (443 951 307В) и другие, у кого какая комплектация. Контакты реле используются так: 1 – вход (импульсы с контакта 1 катушки зажигания); 31 - корпус; 15 – питание +12В; SAH – выход (управление электромагнитным реле карбюратора). Управление электромагнитным реле принудительного холостого хода карбюратора происходит подачей или отключением от него минуса. Питание +12В на реле карбюратора подается постоянно. Блок работает так. Если обороты двигателя превышают 1800, он снимает минус с электромагнитного реле карбюратора. Если меньше 1800 - подает минус.
А датчика температуры случаем не три? И кейхен не второй? Хотя судя по году выпуска должен быть первый. если всеже второй то минус с реле проходит через температурный датчик и до достижения 65 градусов обороты будут повышенны, а если датчик вышел из строя то минус не когда не придет на клапан. если замена реле не помогает, то надо проверять подает минус с реле или нет, или...........поставить блок эпхх с девятки и соответственно всю проводку тогда отключатся будет плюс но примерно на техже оборотах. блоку нужен будет постоянный плюс и минус замкнутый на минус провод который смотрит за положение заслонки на солексе, плюс который на солексе идет на клапан холостого хода пойдет на клапан кейхена а минус можно сделать постоянным.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения