Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
>>
Alex_Driv3r:
Alexandr
Любань, Беларусь
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:39
#61
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
10 мар 2016, 22:48
Я не соглашусь с инфой о подключении УОЗ в последроссельное простраство (коллектор). Даже здесь , когда-то Valerun сбрасывал немецкую схему подключения вакуумных трубок, там хорошо видно - от карба к трамблеру. НА ХХ в коллекторе создается уже нехилое разряжение и если вакуум поключен к коллектору, то опережение уже будет происходить на ХХ. Поэтому при выставлении зажигания этот шланг и снимается трамблера. При подключении к коллектору слышатся небольшие хлопки в глушитель на ХХ и плавном поднятии оборотов, на мощность особой роли не сказывает, но это пухканье лично меня бесит) Я делаю так выставляю зажигание трамблером на максимальные обороты ХХ, шланг с распределителя снят и заглушен. Обороты повышены ,движок иногда подколачивает с пуканьем в глушитель. Далее по чуть чуть крутим трамблер по часовой стрелке(зажигание позднее), обороты снижаются , но и двигатель работает ровнее. Слушаем , когда пропадут эти самые "пух-пух", работа движка ровная, пробуем медленно газануть до 3000. И тоже слушаем ,чтобы не было хлопков, если остались , совсем чуть чуть делаем еще позже зажигание. Ну вот, движок работает ровно, шланг подключаем в надроссельно простраство карба. Теперь коррекция зажигания будет происходить только когда будет создаваться разряжение в диффузоре карба.
Alex_Driv3r:
Alexandr
Любань, Беларусь
Сообщений: 868
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 20:39
#63
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
11 мар 2016, 08:07
zhenek писал(а) :
На кейхине 1 и 2 он точно от коллектора В книге есть даже таблица с градусами и на какких моторах шланг учавствует или нет
Да, на бочках он от коллектора, но все равно через зеленый пластиковый жиклер, который уменьшает разряжение на ХХ. Но опять же на старых фольцах кейхин подключен к карбюратору. Такую схему (фото из старой книги) не один раз видел как на этом так и на других. Почему-то именно эту схему проименовали "правильной"
zhenek:
Евгений
Орёл
Сообщений: 1935
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 20:57
#64
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
11 мар 2016, 12:45
Правильно так как подключено было на бочке конкретной,а не у старого фольца,жиклёр стоит НО по моему не фига не на вакуумник трамблёра и только у первого На вазе с карба и что если ставишь карб от корыта то и систему зажигания подключить как на корыте?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения