Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здрасти ...проблема такого рода ... движка AAD 2 литра 115 пони... мне досталась с 10-шным солексом.. провал при трогании страшный спасает только перегазовка..в движении сцепление выжимаешь может заглохнуть может не заглохнуть...как повезёт.. обороты плавают...на станции карб помыли отрегулировали зажигание выставили ...вроде поехала-но не надолго...дергаеться при разгоне двигатель явно не развивает моши... лямбда зонд в католизатор вкручен но отключен...впринципе карбу он и не нужен ...есть предположение что забит сам католизатор ... мож у кого есть какие соображения ????? зарание благодарен....
мое соображение такое: наши российские убогие карбы по определению не могут нормально работать очень редко бывают исключения... если только карбюраторщик нормальный найдется
ЮРИЙ НАПИШИ ПО ПОДРОБНЕЙ КАК УСТАНОВЛЕН КАРБ А ЛУЧШЕ ФОТО А ПО ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ КАРБ МАЛОВАТ НАДО МИНИМУМ С НИВЫ ДААЗ-21073 А КАТАЛИЗАТОР НАВЕРНО ПРОСВЕРЛЕН ПОСМОТРИ ПО ЛУЧШЕ
Рома, не надо писать все сообщение заглавными буквами - ты как будто ОРЕШЬ, а зачем и на кого??? С тобой народ общаться перестанет! Модер.
+1 хотя у меня на девятке нормально карб был сделан. Правда карбараторщик знакомый его весь переделал. может поэтому.... И раз в год его полностью разбирал до атомов и чистил-регулировал
Ну а че, не судьба обратно впрыск вернуть? или это уже нереально?
Всем здрасти ...проблема такого рода ... движка AAD 2 литра 115 пони... мне досталась с 10-шным солексом.. провал при трогании страшный спасает только перегазовка..в движении сцепление выжимаешь может заглохнуть может не заглохнуть...как повезёт.. обороты плавают...на станции карб помыли отрегулировали зажигание выставили ...вроде поехала-но не надолго...дергаеться при разгоне двигатель явно не развивает моши... лямбда зонд в католизатор вкручен но отключен...впринципе карбу он и не нужен ...есть предположение что забит сам католизатор ... мож у кого есть какие соображения ????? зарание благодарен....
юрий привет землячок я тоже с омской области . у меня тоже стоит с 10-ки но на "авт" у меня провала нет. я недавно промывал карб и обратил внимание на жиклеры на второй камере стоят другие как топливный так и воздушный. посмогтри какие у тебя. а вообще я хочу поставить моновпрыск как должно быть. я свою ласточку купил с карбом.
ЮРИЙ НАПИШИ ПО ПОДРОБНЕЙ КАК УСТАНОВЛЕН КАРБ А ЛУЧШЕ ФОТО А ПО ТВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ КАРБ МАЛОВАТ НАДО МИНИМУМ С НИВЫ ДААЗ-21073 А КАТАЛИЗАТОР НАВЕРНО ПРОСВЕРЛЕН ПОСМОТРИ ПО ЛУЧШЕ
юрий там нет нечего хитрого береш пластину 8-10 мл обводиш резинову проставку с под моника накладываешь карб какой будешь ставить и обводишь нижник это все аккуратно вырезаешь ( я отцу делал на фрезерном станке) и ставишь вместо резинки. питание на зл. клапон берешь от плюса бабины ну или ставиш экхх с 10ки
Всем добрый вечр,у меня В3,двигатель JN, объем 1,8 . стоит карбюратор от девятки но он постояно барахлит . но посоветовали поставить от нивы . как он будет работать? и увеличится ли расход топлива ?есть ли еще какие нибудь предложения. зарание блогадарен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения