Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
пацаны ! недавно пришлось поставить Итальянский карб. аналог keihin-1 поставил клапан электрический к которому вакуумные шланчики подходят . подсоединял по схеме как показано в предыдущих ссылках- работал но как то не так! обороты немного плавают и движок чуть с перебоями работает даже чуть подтряхивает. ПЛЮНУЛ НАФИГ ВЫКИНУЛ КЛАПАН А ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ ПОДСОЕДИНИЛ КАК РАНЬШЕ БЕЗ КЛАПАНА! МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО-РОВНО,БЕЗ ПЕРЕБОЕВ, ОБОРОТЫ 900 ДЕРЖИТ, ДВИЖКА ПОДЧТИ НЕ СЛЫШНО !!! ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ-КАК СЕБЯ ПОКАЖЕТ КАРБ!? ЕСЛИ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ НАПИШУ !
Виталий, у меня вопрос. Что за штуцер, который указан красной стрелкой? И на следующем фото - красным кружком обведен тройник. Куда дальше подключен шланг ? Там должно быть иначе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения