audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Клапан обратки
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=4461
Страница 1 из 1

Автор:  sevunion [ 04 сен 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Клапан обратки

Возник вопрос, это устройство (обратка) что из себя представляет внутри? Есть ли там какой-то фильтрующий элемент? Нуждается ли данный узел в каком-то обслуживании либо замене? Если да, то каким образом?

Автор:  griz07rzn [ 04 сен 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

Ты про что? Про железный бочонок на гбц? Там нет фильтрующего элемента, просто он излишки накаченного топлива отправляет в бак, и некоторое количество сохраняет при длительно стоянке, ведь у насоса карбюраторных ауди нет ручной подкачки.

Автор:  sevunion [ 04 сен 2011, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

griz07rzn писал(а) :
Ты про что? Про железный бочонок на гбц?

Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.

Автор:  APG [ 04 сен 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

sevunion писал(а) :
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.


Фильтра там никакаго нет. Это не из-за этого. Смотри зажигание и открытие 2-й камеры - это "классика жанра" так сазать.
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)

Автор:  griz07rzn [ 04 сен 2011, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

APG писал(а) :
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)


Ты не до оцениваешь RU, крутящий момент не многом ниже SF или того же PM, аот вобороты с которых начинается 2500!
Получается 140н.м. от 2500об., а вторая камера открывается от 3000 и вот тебе еще добавка, так что ему совсем не сложно раскрутить движек.

А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.

Автор:  sevunion [ 04 сен 2011, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

griz07rzn писал(а) :
А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.

Ну у меня RN двигатель, там нет его с завода.

Автор:  agafon_OFF [ 05 сен 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.

Автор:  sevunion [ 05 сен 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

agafon_OFF писал(а) :
у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.

У меня 5-ти ступка, но ест на трассе примерно, как по паспорту 6,5л. Буду значит ковырять карб.

Автор:  agafon_OFF [ 06 сен 2011, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

осторожнее тока

Автор:  valerun [ 06 сен 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан обратки

sevunion писал(а) :
Буду значит ковырять карб.

Сереж, ковырять не надо :D
Думаю надо проверить работу второй камеры. Если она не работает, то и обороты вяло набираются!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/