audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Клапан обратки http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=4461 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sevunion [ 04 сен 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан обратки |
Возник вопрос, это устройство (обратка) что из себя представляет внутри? Есть ли там какой-то фильтрующий элемент? Нуждается ли данный узел в каком-то обслуживании либо замене? Если да, то каким образом? |
Автор: | griz07rzn [ 04 сен 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
Ты про что? Про железный бочонок на гбц? Там нет фильтрующего элемента, просто он излишки накаченного топлива отправляет в бак, и некоторое количество сохраняет при длительно стоянке, ведь у насоса карбюраторных ауди нет ручной подкачки. |
Автор: | sevunion [ 04 сен 2011, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
Ты про что? Про железный бочонок на гбц?
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло. |
Автор: | APG [ 04 сен 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.
Фильтра там никакаго нет. Это не из-за этого. Смотри зажигание и открытие 2-й камеры - это "классика жанра" так сазать. У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок) |
Автор: | griz07rzn [ 04 сен 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)
Ты не до оцениваешь RU, крутящий момент не многом ниже SF или того же PM, аот вобороты с которых начинается 2500! Получается 140н.м. от 2500об., а вторая камера открывается от 3000 и вот тебе еще добавка, так что ему совсем не сложно раскрутить движек. А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии. |
Автор: | sevunion [ 04 сен 2011, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.
Ну у меня RN двигатель, там нет его с завода. |
Автор: | agafon_OFF [ 05 сен 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка. |
Автор: | sevunion [ 05 сен 2011, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.
У меня 5-ти ступка, но ест на трассе примерно, как по паспорту 6,5л. Буду значит ковырять карб. |
Автор: | agafon_OFF [ 06 сен 2011, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
осторожнее тока |
Автор: | valerun [ 06 сен 2011, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан обратки |
Буду значит ковырять карб.
Сереж, ковырять не надо ![]() Думаю надо проверить работу второй камеры. Если она не работает, то и обороты вяло набираются! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |