Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня заглох прямо посреди перекрестка! как будто обсох,такие же симптомы. Открыл капот-бензом воняет очень сильно, увидел что отвалился от карбюратора штуцер подачи топлива.(на картинке отметил красным кружком для наглядности). То естьдругими словами этот штуцер остался в топливном шланге, прикрученный к нему хомутом. Оттолкал машину к обочине, снял всю кастрюлю, открутил хомут и достал штуцер. Вставил его на место в карбюратор и тихонько подзабил туда молотком. Собрал всё, завел, и поехал домой довольный. Но не тут-то было! Машина стала опятьглохнуть на ходу, иногда на первой,иногда на второй передаче. остановлюсь, снова заведу,холостые держит хорошо, на месте работает без перебоев, а вот как только начинаю ехать, сразу появляются провалы, машина на нажатие педали газа не реагирует и хочет заглохнуть. Кое-как доехал до дома. Завтра буду разбираться.Может у кого-нибудь есть какие-то версии, почему глохнуть стала? Может быть я слишком сильно штуцер забил в его посадочное место,и теперь бензин плохо через него течет? Выручайте уважаемые!!
Может быть я слишком сильно штуцер забил в его посадочное место,и теперь бензин плохо через него течет?
Думаю забил то ты нормально, но держится он там все таки плохо..., то подсос, то недолив... Думаю надо выточить новый штуцер (под горячую посадку), нагреть крышку (конечно без прокладок) штуцер в морозилку, а потом в горячую запрессовать его на место.
Спасибо. Валерий,не могли бы немного поподробнее: из чего выточить, и насколько он должен быть больше в диаметре для горячей посадки? И еще вопрос ленивого человека: а если попробовать на герметик его посадить? ерунда получится,да?
и насколько он должен быть больше в диаметре для горячей посадки? И еще вопрос ленивого человека: а если попробовать на герметик его посадить? ерунда получится,да?
Точить латунный, лучше ЛС 59 (сыпучка), посадка на диаметре (там миллиметров 7-8 наверное) сотки полторы- две в плюс. Герметики вряд ли бензин держать будут... Можно конечно повыпендриваться с новым, но резьбовым штуцером, с уплотнением резиновым (бензостойким) колечком, а в крышке нарезать резьбу, но это надо посмотреть толщину крышки и возможность нарезания там резьбы!
у меня на таз 08 также было_ я взял ленту ФУМ и оч плотно пару оборотов сделал,вставил в крышку и раскернил в 3-х местах по окружности. и забыл горе......
понял,спасибо. И еще вопрос к счастливым обладателям keihin1: если у кого-нибудь будет возможность, замеряйте пожалуйста, на сколько миллиметров штуцер торчит из карбюратора?
понял,спасибо. И еще вопрос к счастливым обладателям keihin1: если у кого-нибудь будет возможность, замеряйте пожалуйста, на сколько миллиметров штуцер торчит из карбюратора?
Завтра замеряю.
sanya писал(а) :
снова заведу,холостые держит хорошо, на месте работает без перебоев, а вот как только начинаю ехать, сразу появляются провалы, машина на нажатие педали газа не реагирует и хочет заглохнуть.
Не знаю как на кейхене а на солексе при таких симптомах забит жиклер первой камеры.
Ок, Василий, спасибо большое, замерять уже ничего не надо. Сегодня скинул карбюратор и отвез к своему преподавателю в университет, в котором раньше учился. Он мне раньше когда я только еще машину купил, здорово помог, сделал что карбюратор стал работать как часы. Он сказал что к завтрашнему дню посмотрит, да заодно и карб переберет, почистит. Так что спасибо всем, на днях напишу как всё сделаю
Он сказал что к завтрашнему дню посмотрит, да заодно и карб переберет, почистит
Саня, а вот это ТЫ НЕПРАВ!!!!!!!! Надо было оставаться с ним, всё фотать и УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом и нас бы научил!!! ............Эх ты, одним днем живешь!!!! Грамотного карбюраторщика сегодня днем с огнем не найдешь!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения