audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3828
Страница 1 из 2

Автор:  agafon_OFF [ 19 июн 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

вчера ехал,ехал всё норма переключении скорости заглохла. начинаю заводить ,заводится и сразу глохнет. обороты держит только после 2000 на вытянутой заслонке .. какие версии ,что навернулось??????????

Автор:  Reno [ 19 июн 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

Электромагнитный клапан проверь - он отвечает за хх

Автор:  Audi 80 B4 [ 19 июн 2011, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

Попробуй следующее: выкрути регулятор обогащения смеси и продуй насосом,если после этого заработает - значит надо промыть карб (не забудь винт назад закрутить перед тем, как завести)

Автор:  valerun [ 19 июн 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

А зачем несколько тем то создавать???
Ну вот здесь хоть обороты написал!!! Вытягивать из тебя надо информацию......подождем, может поподробнее напишешь!!!
Раз работает от 2000, то не работает система ХХ, надо мыть и продувать!
Audi 80 B4 писал(а) :
Попробуй следующее: выкрути регулятор обогащения смеси и продуй насосом,если после этого заработает - значит надо промыть карб (не забудь винт назад закрутить перед тем, как завести)

+1

Автор:  agafon_OFF [ 20 июн 2011, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

спасибо парни! дело было,как говорится, не в бабине. у меня на карб подавался отдельный проводок с кузова- масса т.е. так вот его обрыв и вызвал неработоспособность клапана хх. но почему масса пропала с карба,ведь болты его половинок вкручиваются в коллектор ..... во загадка..... ладно хрен с ним ))))))),главное что проблема устранена. ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Автор:  sevunion [ 20 июн 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

agafon_OFF писал(а) :
но почему масса пропала с карба,ведь болты его половинок вкручиваются в коллектор ..... во загадка....
Болты вкручиваются в проставку, а проставка прикручивается к коллектору и состоит из 2-х частей которые залиты резиной.

Автор:  agafon_OFF [ 21 июн 2011, 06:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

аааааа........ тогда всё ясно!

Автор:  АндрейВ [ 25 июн 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

Добрый вечер. У меня похожая проблема. Объясню по порядку. Сегодня маленько не дотянул до заправки (машину купил недавно, поэтому еще не разобрался с топливным указателем). Заправил из канистры. Электрический насос из бака почему-то не закачал бензин, пришлось засасывать ртом. Покрутил стартером - в фильтр набралось, но карбюратор еще был пустой. Снял крышку воздушного фильтра и налил немного бензина прямо в карбюратор. Машина завелась сразу, ехала всю дорогу отлично, но (и в этом вся загвоздка) двигатель стал держать 2000 оборотов на холостом ходу. Может кто что подскажет.
P.S. Машина 1988г.в., двигатель 1,8, модель RU, механика.

Автор:  agafon_OFF [ 26 июн 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

а карб у тебя какой?

Автор:  agafon_OFF [ 26 июн 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОПАЛ ХХ, совсем!НА ЗАСЛОНКЕ ЕХАЛ

воздух для зл.насоса-проблема

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/