audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Карбюратор КАЙХЕН 1
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=3528
Страница 1 из 23

Автор:  agafon_OFF [ 17 май 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор КАЙХЕН 1

ПАРНИ,ПРОБЛЕМА - ПОРВАЛАСЬ МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА. ИЩУ РЕМКОМПЛЕКТ КАРБА. В САРАТОВЕ ОБОШЕЛ ВСЕ МАГАЗИНЫ И НИГДЕ НЕТ ДАЖЕ НА ЗАКАЗ,.. У КОГО ПОДОБНОЕ СЛУЧАЛОСЬ И КАКОЙ ВЫХОД?????

Автор:  Тамбовский [ 17 май 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

Так отчет есть.

Автор:  agafon_OFF [ 17 май 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

всмысле? а где искать? хеоп ми ......

Автор:  Тамбовский [ 17 май 2011, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений поразным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение -только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись вплотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идетон минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а еслипридет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовуюмембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, корочедругие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов Изображение. В результате не долгих размышлений был предпринят поход наульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасосамосквича, помоему 2141 Изображение Продавец уверял, что мембрана просто сказка :D. Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай Изображение
Теперь ближе к делу:
Требуемый инструмент
- крестовая отвертка
- ключ на 10.
- молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте.
Порядок разборки:
Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет,да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансоввоспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у когос этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10,отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем ккарбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаемшайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательнохорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычноу всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрываетшток от рычага - спасибо японцам!Изображение.Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйтепружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далееразвальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящегодиаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваемзаклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней поцентру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана некрутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН,т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку неполучится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратнообводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратновырезаем по контуру. Должна получится такая хреньИзображение . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс Изображение,хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось ,тем и стучали. В результате получилась вот такая мембранаИзображение.Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте призакручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работедвигателя замечено не было. Открываем пиво... Изображение [ [url=viewtopic.php?f=14&t=1519#top]наверх[/url] ] [ [url=viewtopic.php?p=15473#p15473]ссылка[/url] ] [ [url=viewtopic.php?f=14&t=1519#EditorAnchor]ответить[/url] ]

Автор:  Dizi [ 18 май 2011, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

молодец! Тока судя по фото у тебя кейхен2  :)

Автор:  Puhoed [ 18 май 2011, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

Да, это второй Кейхен, но теоретически это должно пройти и на первом. Главное, как уже не раз говорил Валерун, не затягивать болты со всей дури, а то потом придётся долго и упорно притирать поверхности. А если не прокатит - приезжай в Гомель, у меня есть прокладочка :).

Автор:  Тамбовский [ 18 май 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

Dizi писал(а) :
молодец!
Это не моих рук дело. Я скопировал отчет. А собствено какая разница между ускорительными насосами 1и2?

Автор:  Dizi [ 18 май 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

мембрана немного отличается наверно, сам не сравнивал, но я тоже гдето читал что на первый кейхен можно от вазовских ремкомплектов переделать, можно и этим методом сделать впринципе

Автор:  agafon_OFF [ 18 май 2011, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

спасибо дружище!!!!!! я сначала тоже подумал целую вырезать , но усомнился герметичности крышки. СПАЙС ЗА СОВЕТ ПАЦАНЫ!!!!!!!!

Автор:  СергейП [ 19 май 2011, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор КАЙХЕН 1

на холодную плохо заводится, чихает, глохнет, а после прогрева 90 градусов отлично заводится. вчем дело?

Страница 1 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/