audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Множественные проблемы с 2ЕЕ
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2827
Страница 1 из 5

Автор:  Hetkellinen [ 18 мар 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Множественные проблемы с 2ЕЕ

Всем привет. Начну по порядку! Обороты ХХ на холодной двигателе низкие или вообще приходиться подгазовывать что бы не заглохла, а на прогретой стоят в районе 1100-1200об/мин. Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем. Расход увеличенный.
Вопрос из за чего это все? проверив зажигание решил глянуть на вакуумный корректор (или как он там) на трамблере...в общем не держит разряжение, менять надо...может ли он выдавать такие симптомы? или все же какой нибудь датчик?

Автор:  nikell23 [ 18 мар 2011, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Hetkellinen писал(а) :
может ли он выдавать такие симптомы
Может!!! Антон, вообще то если нашел неисправную деталь, замени ее сразу. А потом видно будет.

Автор:  Hetkellinen [ 18 мар 2011, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

nikel писал(а) :
Может!!! Антон, вообще то если нашел неисправную деталь, замени ее сразу. А потом видно будет.

Дак менять то полюбому надо, просто вчера только обнаружили что он не исправен и конечно же удивила немаленькая цена (в сравнении с отечественными авто :shock:)
Начал знакомство с 80кой совсем недавно, вот потихоньку привожу в порядок. У меня еще вопрос, вот читал в одной из соседних тем про диафрагму на карбе...что это? за что отвечает и где она находиться?

Автор:  plumbum [ 18 мар 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Hetkellinen писал(а) :
и конечно же удивила немаленькая цена (в сравнении с отечественными авто
Наверно цену на оригинал смотрел?

Автор:  nikell23 [ 18 мар 2011, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Диафрагма в позиционере. Давай мыло вышлю тебе описание карба, почитай его, а точнее изучи, много вопросов отпадет само собой.
Hetkellinen писал(а) :
же удивила немаленькая цена
А сколько просили? Вообще то его лучше раз самому отремонтировать и не платить большие деньги. Сначала просверлить по контуру 6-8 отверстий под винты М2,5, затем срезать завальцовку, разобрато его, вырезать новую диафрагму например с газового счетчика, я ставил с диэлектрической перчатки, далее скрутить его винтами и все. Всегда чуть что можешь еще раз заменить. Где то я в какой то теме выкладывал фото как это выглядит.
Нашел это здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195&start=20

Автор:  Hetkellinen [ 18 мар 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

plumbum писал(а) :
Наверно цену на оригинал смотрел?

ага, но от боша еще дороже

nikel писал(а) :
Диафрагма в позиционере. Давай мыло вышлю тебе описание карба, почитай его, а точнее изучи, много вопросов отпадет само собой.

hetkellinen@yandex.ru буду благодарен
nikel писал(а) :
А сколько просили? Вообще то его лучше раз самому отремонтировать и не платить большие деньги.

1600р....по поводу ремонта спасибо, подумаю над этим.

А вообще какие еще могут быть варианты моих симптомов кроме ВРУОЗ?

Автор:  nikell23 [ 18 мар 2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Hetkellinen писал(а) :
А вообще какие еще могут быть варианты моих симптомов кроме ВРУОЗ
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).

Автор:  Hetkellinen [ 19 мар 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

nikel писал(а) :
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).

Понятно. В общем пока возьму рабочий ВРОУЗ на разборке. Если проблемы останутся, придется искать человека занимающегося диагностикой.

Автор:  plumbum [ 19 мар 2011, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Hetkellinen писал(а) :
Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем.
Если зажигание выставлялось когда регулятор был ещё жив, то теперь оно слишком позднее. Плюс подсос воздуха. Сними шланг с вакуумника трамблёра и заглуши его (шланг). А зажигание пораньше сделай. Пока не купишь ездить можно.

Автор:  plumbum [ 19 мар 2011, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ

Hetkellinen писал(а) :
В общем пока возьму рабочий ВРОУЗ на разборке
Делай в соответствии со своим логином. Просто я переводчик финского

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/