Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#1     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 00:48

Ну даже не знаю с чего начать cry
хх-обороты плавают(700-1200,600-1000) на горячую Очень и ООЧЕНЬ давно лет 5,на холодную и на горячую заводится с пол тычка ВСЕГДА.Расход топлива норма.
Ездил к КАРБЮРАТОРЩИКУ http://dinamitry.eniko.ru/. 6-часов работы результат 0-ой.
ЗАМЕНИЛИ:
1.ПОДУШКУ ПОД карб(старая целая)
2.лямда новая ФЕБИ
3.Промывка всех каналов,жиклеров при полной разборки
4.проверка вех датчиков(ДТОЖ,позиционер помыли сопротивления,ДПДЗ, идр)
5.прверка на подсос(отрицательно)
6.провода БРЕМИ,бегунок БЕГУ,крышка трамблера БЕРУ,свечи БОШ,-ВСЕ НОВОЕ
7.ГРМ по меткам
8.компрессия(норма)
9.Зажигание по страбоскопу
10.вакуумные шланги на карб новые(заглушил тот что идет на кострюлю для вкл горячего воздуха)
Итог:Обороту плавать стали еще сильней.Вердикт мастера карб полностью рабочий,обороты плавают из-за того что воздушная заслонка то обогащает то обедняет смесь от сюда и плавают.Если заслонку придержать пальцем машина работает ровно.Позиционер дрос заслонки стоит на месте.Возможно мозги привыкнут к новой лямде!!!И еще говорит слабый вакуум самого движка.(???подсос чтоли или поршнивая??????масло от замены до замены)Как объяснил мастер что этот карб зависит от вакуума а вакуум от карб вот так!!!
Спустя 3 дня машина стала работать немного ровней и глохнуть перестала.СМЕРИЛСЯ

НО вчера заправился на лукойле 92-екто обороты начали подниматься до 1300(ранее было замечено после лукойла такие симптомы постоянно) решил крутнуть зажигание чуть познее обороты упали до 900.Сегодня возвращался домой машина вообще начала нагазовывать 900-1500 и в мозгах щелчки релюхи(поднимает обороты клац клац и падают и так непрерывно)Считываю ошибки пожалуйста -1232(электропривод дросельной заслонки)-КАКОЙ?????

Б....ть уже незнаю че да как не хочу карбюратор от ЖЫГУЛЯ ставить а попроще ВАГовский в хорошем состоянии не найти!!!Перелопатил все статьи о пирбург 2ее ХОРОШ-КОГДА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!ПОМОГИТЕ cry :'( cry :'(
Может эбу???мож обрыв?хотя врядли.
НА ПОМОЩЬ!!!!!! cry cry cry cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#2     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 10:02

даже не знаю...
Про "глохнуть" вначале не пишешь, Потом пишешь, что перестала глохнуть...
Не разбирали позиционер (большой который)? Если обороты повышаются так произвольно - как будто мембрана с дыркой!
Я бы сам:
1. проверил температурные датчики.
2. Ещё раз внимательно весь вакуум (очень похоже).
3. ДПДЗ
4. Разобрал бы позиционер (посмотрел на целостность мембраны)
Банально (на всяк случай) - подачу бенза - нет ли засорений магистрали. Бензонасос?
Поршневая навряд ли. Мозг ломается очень-очень редко и в последнюю очередь на него грешить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#3     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:09

Глохнуть стала после переборки мастером карбюратора,дня через 3 хлохнуть перестала.Позиционер дросельной заслонки я же написал что скакало сопротивление промыли перестало,мембрана держит,клапана работают.
Позиционер дз он на мести стоит не подвижный а вот воздушная заслонка гуляет от этого и обороты плавают.
Так а с ошибкой чего кто подскажет???1232-электропривод дрос заслонки.куда лесть вчера газовала,мозги щелкали,засунул руку к позиционеру дз наместе неподвижен а вот воздушная было слышно металась туда сюда.

Добавлено (22.10.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Сегодня с утра завожу все нор работает ровно 1100 обр(пока холодная) спустя 5-7мин как только стрелка температуры начала подниматься(примерно от 40гр) начинаеться набольшой расколбас и вот так пока температура не показала 85гр потом началось то чем закончился вчерашний день(обороты 900-1500 неприрывно)снимаю кострюлю и видим воздушная заслонка чють ли не вертикально обороты поднимаются потом (клац воздушная заслонка в вертикаль и назад прикрылась)и все по кругу.Подергал позиционер ни фига изменений нет.Покрутил эл.привод воздушной заслонки(есть небольший ход) нереагирует.снимаю фишку с ДТОЖ(тот что в тройнике снизу) ОПА воздушная заслонка прикрылась почти полностью и вот они 850-900об biggrin !!!!!!!Опять покрутил эл.привод ВЗ теперь риагирует еще как(поднимает,опускае обороты).Казалось бы идиал но заводиться ели ели с нажатой педалью газа ито надо погазовать 10сек чтоб обороты устаканились.Тестер есть но он показывает погоду biggrin не могу проверить ДТОЖ,менял его весной поставил ЖП.ГРУП дешовый тк. родной выдовал ошибку.
Прокатился с отк.ДТОЖ вроде приеместей стала помягче как то но по двору на 1-ой без газа дергает машину.
Соединил разьем назад опять ВЗ приподнилась в ПОЗИЦИОНЕРЕ ДЗ клацать клопона начали и соответственно обороты гдето 800-1100.Плюнул и пошел греть ноги cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#4     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:27

а почему ты не хочешь обратить внимание именно на тот дефект что показывает ЭБУ?? Я бы проверил регулятор в первую очередь. Может окислились или обмаслились контакты полностью закрытой дросельной заслонки? Проверь на обрыв или замыкание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#5     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:34

вот полезная темка по карбу
http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&hl=

а здесь http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=8280&st=40 фото моторчика.. Может быть у тебя такая же проблема как у автора - окислилось там всё внутри?

вот темка по ошибкам http://vwts.net/forum/index.php?showtopic=10646&hl=

протести ДТОЖ. Тут http://www.autofizik.ru/volkswa....otronic есть график. Мерить между двумя клеммами датчика. Утром на холодную и после прогрева.
ДТОЖ только оригинал или аналог БОШ !!! Всё остальное в топку. Да, не дешёво!
Я поставил БОШ - проблемы ушли. Но были другого характера.

Я бы начал с датчика.

Добавлено (22.10.2010, 18:34)
---------------------------------------------
не забывай, есть второй такой же датчик во впускном коллекторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#6     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 17:55

проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха(если такой есть) У меня был частичный обрыв, но симптомы другие - подергивалась при разгоне.

Добавлено (22.10.2010, 18:55)
---------------------------------------------
)) я неуспел
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#7     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 22 окт 2010, 18:25

ещё полезная ссылка с фото по карбу http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=44312
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#8     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 26 окт 2010, 00:02

Разобрал карб оказалась порванная мембраны позиционера ДЗ,развальцевал заклеил клеем(взял у друга в шиномантажке) завальцевал собрал поставил.Машина стала работать немного лучше(обороты 800-1000).бешеные нагазовки закончились,ошибка 1232-электропривод дрос заслонки ИСЧЕЗЛА!!!
Но машина перестала заводиться без педали газа.Нажимаешь гашетку крутишь стартером заводиться но работает очень плохо и дым черный троит погазуеш секунд 10 отпускаешь педаль все работает,если сразу после запуска отпустить заглохнет.
Вылезла другая ошибка 2312 ДТОЖ - померил сопротивление нанем и датчик всасываемого воздуха сопротивление одинаковое,почистил контакты на нем и фишке попшикал оч.карбюратора все ОК ошибка исчезла показывает 4-4-4-4!!!А машинка так и незаводиться!!!Че смотреть куда лесть???Ошибок то больше нет
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#9     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 26 окт 2010, 11:35

Может мозги стоит обнулить после таких метаморфозах (снять клеммы с АКБ).... а так ХЗ...

Помню у Гремлина осенью тоже без газу не заводилась...
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#10     ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее 28 окт 2010, 22:25

Леша привет!!!Попробую скинуть клему.За радиатор Спасибо еще раз!!!

Добавлено (28.10.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Снимал ДТОЖ кипитил в квартире мерил сопротивление все норм.Снимал клему с акб на ночь.С утра заводиться хорошо,на прогретую если заглушить и сразу завести то заводиться а если заглушить и пождать 3 минутки то заводить надо с пидалькой газа и черный дым ПЕРЕЛИВАЕТ????

И еще че обнаружил заводишь с утра на прогревочных оборотах выхлоп нормальный (гидрики поцакотели чуть и все) начинает прогреваться и появляется хлопки в выхлопной(если поднисти ладонь как плевки какието) че может быть?????
Пропуски зажигания?
Клапана?(компрессия по 11.5)
Гидрики?заклинивает выпускной???(с утра цокатят пол минуты потом ТИШИНА!!! но до полного прогрева какото еще дает о себе знать)
Смесь???
Хлопки на протяжении всей работы двигателя
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB