Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
http://spb.pulscen.ru/products/karbyurator_keihin_5159498 В общем вопрос такой, мой карб совсем походу износился, кто что думает по поводу представленного по ссылке, походу китаец, но мне кажется все ж лучше будет чем мой старый, вчерас менял на нем прокладку между половинками так блин там уже не плоскость давно а волны сполшные, я просто ужаснулся когда увидел, соответственно даже с новой прокладкой бензин фигачит меду половинками карба, вот и думаю может стоит купит этот ? впринципе всего 6500 это не так уж много (слышал если из гермаии кейхен 1 родной вроде как около 35000). кто что думет ?
Ну...не знаю, я бы лучше попробовал бы что нибудь сделать, шлифануть плоскости, купить карб б/у и из 2х собрать 1, отдать карб в ремонт (не знаю как у тебя в городе, но у меня в городе есть человечек, который занимается карбами, запись аж идет на месяц )
Венигрия уже лучше ))) а по поводу шлифануть плокости вы просто не видели мой карб он раздолбаный ВХЛАМ нет ни одной живой шпильки, разбиты отверстия под болты крепления его на фланец.... а по поводу БУ у нас только в ростове нормальная разборка есть и там попадаюстя в основном только пирбурги и кейхены 2ые ((( один только раз мне попался кейхен 1 но состояние его оставляло желать лучшего, мой по-сравниению с ним был просто конфетка еще и просили за него аж 3 к рубля
Я тоже намучился с первым Кейхином, сыпался прям в руках. Про Венгра у кого не спрашивал - внятного ответа не получал. Поставил Солекс 21073 от Нивы, уже полгода отъездил, пока нареканий нет
Не знаю, но факт остается фактом...отзывы не очень. Хотя у друга есть форд, в котором тоже родному карбу конец пришел...как мы с ним не пробовали солекс ставить и настраивать, машина не ехала толком и бензин жрала как грузовик. Отдали одному мужику, что бы сделал и отрегулировал...теперь ездит как положенно (много скрытых ньюансов оказалось, особенно были проблемы с датчиками), стоимость этой переделки - 3.5рублей вышло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения