audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
глохнет... :( кейхен2 http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2622 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | stalkerru [ 25 фев 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | глохнет... :( кейхен2 |
Всем привет...даже не знаю с чего начать...=( В общем проблемка такая - машинка заводится нормально , но после 5 минут прогрева начинает глохнуть, приходится заслонкой поигрывать , после, обороты нормализуются. В пробках и при малых движениях (не более 5 км, может и по более) машинка работает нормально. Но если начинаю куда нибудь уезжать (30км и более) при средней скорости 120-140 км. в ч., то уже в дороге начинаю ощущать потерю мощности, детонацию. Когда приходится останавливаться ( на светофорах и прочее) машинка глохнет, когда нажимаю на педаль газа ощущается лёгкая детонация, а когда набираю скорость детонация ппц . Помогает только "перекур на обочине". После этого, опять как новенькая. В автосервисе с моих слов сказали что где то в карбе причину ищи . Карб перебрали полностью, прочистили, поменяли ВВ, свечи, топл фильтр, крышку трабла (датчик ПХХ впорядке). Одним словом ничего не помогает . И в сервис нет толку вести её, так как она сказочным образом типа " перекура на обочине" нормализует всё =(. В общем нужен совет в чем проблема ... Раньше такого не было, а сейчас одни мучения ![]() Ауди 80, NE, заправляю 98м |
Автор: | LyB [ 25 фев 2011, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
а случаем это не коммутатор или бобина мозг делает??? |
Автор: | Тамбовский [ 26 фев 2011, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
На не кейхен1 стоит. Была такая проблема поставил новый клапон принудительного хода и начались проблемы как ты пишиш поставил старый. И все в норме. |
Автор: | nikell23 [ 26 фев 2011, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
А мне кажется что это уже классика. Намерзание конденсата, А как летом себя ведет? А заслонка горячий холодный работает? Очень похоже, особенно если на скорости именно Вот когда такое проявится остановись и сразу сними крышку воздушного фильтра. Если дело именно в намерзании, будешь приятно удивлен увиденным!!! |
Автор: | stalkerru [ 26 фев 2011, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
Я тоже об этом подумал, почитав предыдущие статьи. Я машину купил осенью, тогда проблем таких не было. Мне бы найти схему подключения трубок и патрубков, так как нету их ![]() ... Забыл указать, в основном проблемы начинаются на отметке 70 градусов. И еще одна странность, когда это всё начинается, если вовремя не сделать "перекур на обочине" то машина начинает троить, засерает маслом 4ю свечу. |
Автор: | stalkerru [ 26 фев 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2. А как распознать их? может опечатка в книге... |
Автор: | nikell23 [ 26 фев 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
Что это за шланги и куда они ведут?
Смотри тут http://photofile.com.ua/users/nikell/115547233/ У тебя может быть немного по другому (у тебя карб другой), но принцип тот же
|
Автор: | plumbum [ 26 фев 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2.
У тебя Кейхин1 должен стоять. Ты бы лучше сбросил несколько фото с разных сторон карба , тогда бы легче объяснять куда какой идёт и что там у тебя заглушено болтиками.А мне кажется что это уже классика.
Юра, я бы даже сказал античная классика.
|
Автор: | plumbum [ 26 фев 2011, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: глохнет... :( кейхен2 |
И ещё. . Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
Вот тут не понятно. Болты регулировки чего? Если ты о винтах качества и количества, то что там за шланги? А если все шланги на карбе отрезаны и заглушены болтами, как ты пишешь, то как вообще он работает? Короче, фото в студию!
|
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |