Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вчера ехал,ехал всё норма переключении скорости заглохла. начинаю заводить ,заводится и сразу глохнет. обороты держит только после 2000 на вытянутой заслонке .. какие версии ,что навернулось??????????
Попробуй следующее: выкрути регулятор обогащения смеси и продуй насосом,если после этого заработает - значит надо промыть карб (не забудь винт назад закрутить перед тем, как завести)
А зачем несколько тем то создавать??? Ну вот здесь хоть обороты написал!!! Вытягивать из тебя надо информацию......подождем, может поподробнее напишешь!!! Раз работает от 2000, то не работает система ХХ, надо мыть и продувать!
Audi 80 B4 писал(а) :
Попробуй следующее: выкрути регулятор обогащения смеси и продуй насосом,если после этого заработает - значит надо промыть карб (не забудь винт назад закрутить перед тем, как завести)
спасибо парни! дело было,как говорится, не в бабине. у меня на карб подавался отдельный проводок с кузова- масса т.е. так вот его обрыв и вызвал неработоспособность клапана хх. но почему масса пропала с карба,ведь болты его половинок вкручиваются в коллектор ..... во загадка..... ладно хрен с ним ))))))),главное что проблема устранена. ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Добрый вечер. У меня похожая проблема. Объясню по порядку. Сегодня маленько не дотянул до заправки (машину купил недавно, поэтому еще не разобрался с топливным указателем). Заправил из канистры. Электрический насос из бака почему-то не закачал бензин, пришлось засасывать ртом. Покрутил стартером - в фильтр набралось, но карбюратор еще был пустой. Снял крышку воздушного фильтра и налил немного бензина прямо в карбюратор. Машина завелась сразу, ехала всю дорогу отлично, но (и в этом вся загвоздка) двигатель стал держать 2000 оборотов на холостом ходу. Может кто что подскажет. P.S. Машина 1988г.в., двигатель 1,8, модель RU, механика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения