Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Жень, ну здесь давно все понятно!!! Ген, ты извини конечно, но мат. часть учить надо!!! Каждое описание - это поэма из которой я догадываюсь процентов на 90, но понимаю не все!!! Так что все термины и умозаключения лучше бы заменить на "какая - то штука"! Гена, а уж такие перлы:
Arhip писал(а) :
Думаю может "ствол" где раздуло ? Я про топливные жиклеры .
Это ВААЩЕ! Запомни одну веСЧЬ! Даже ТЫ не сможешь угробить этот карбюратор до конца!!! Он все равно будет работать!!! Тебе надо всего то - прочитать его настройку в книжке и сделать ее! При этом танцы с бубном типа смены очередности работы горшков ты оставь соседу! Машина ну просто неубиваема - если не работает то это ТЫ виноват - она всегда ЗА!!!
Дааа, почему я все это написал (если обидно - извини!), потому, что по ответам я вижу, что ни одной рекомендации ДО КОНЦА ты так и не выполнил!!! Почитай и проанализируй!
Уважаемый Валерий Петрович , спешу сообщить радостную весть , что карбюратор замурлыкал почти шепотом . Теперь понятны все прелести "Авдотьи". Как тихий ход в 3-4 км без дерганья , ну и другие прекрасы . Какие могут быть обиды ? Благодаря форуму я ( последний почти из могикан ) смог узнать много тонкостей и разных подходов к ней . Наши спецы даже "сцепу" не знали как прокачать, а про карб я вообще молчу . А то , как сказал бы Дмитрий Карамазов : "Мне бутылку коньяка и я вам расскажу два тома с эпилогом" . А про "ствол" , юмор у меня такой. Смерть "кащея" оказывается была в игле !!! Давно мастер прилепил ее сверху , как я столько времени смог проездить ??? А нужно в центр и на лепестки ! Осталось вакуум заменить на трамблере , да и свечи ( может быть для встречи ) хорошие подобрать ! Махнуть не глядя теперь можно разве на такое http://savepic.ru/13940668.jpg Благодарю еще раз !!!
вакуум заменить на трамблере , да и свечи ( может быть для встречи ) хорошие подобрать
Вакуум на трамблер наш дорогой - я на рынке смотрел по 700-900, поэтому рядом предложили за 2000 датский трамблер новый я и взял, а потом купил жигин вакуумник и переделал его в наш! А свечи рекомендую NGK (номер не помню- подберешь для Авдотьи или в форуме ищи) и лучше одноэлектродные, как ни странно, но потряхивает с ними меньше!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения