audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Карбюратор: Возвращение=) http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1475 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | hellbelk [ 25 окт 2010, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
Мучаюсь с карбом уже месяц. И так описание проблемы: когда завожу двигатель то обороты как и положено 2000 далее они падают до 1000 и меньше(глохнет если не поддать газу), когда температура переваливает градусов за 40 то обороты поднимаются до 2000 - 2500. При работе машина как бы подгазовывает сама, жёстко троит и сильно дымит (дым какой то серый). Если прокатиться то бензина уходит немеренно (примерно около 30 литров на 100 км). Снимал карбюратор там прокладка была в хлам, обрадовался залил герметиком и то же самое... Если у кого были подобные симптомы то подскажите что виновато и что делать. P.S. Забыл сказать началось это в отпуске из Питера выезжал всё было нормально а уже в Лодейном поле обороты перестали падать хотя ехал вроде не очень быстро 110 и довольно равномерно. А также предвидя вопросы, работает одинаково утром, днём и вечером, в сухую холодную и тёплую погоду... хотя в холод обороты немного меньше. Добавлено (25.10.2010, 15:34) --------------------------------------------- Жаль что ни кто не откликнулся=( Но всёже проблема была устранена. Дело было в воздушной пробке в трубке которая подогревает термоклапан который подпирает дроссельную заслонку первой камеры убрал пробку клапан прогрелся убрал подпор и обороты упали... Но вот теперь новая проблема - низкие прогревочные обороты. Как завожусь так обороты 1500 и потом опускаются до 1000, но вроде они должны быть 2000 и к томуже 1500 держатся аж градусов до 80. |
Автор: | Женя [ 25 окт 2010, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
Здесь у многих Кейхины, наверное поэтому никто не откликнулся ![]() Насчет 1500 оборотов до 80 градусов, это вряд ли. Обычно на карбюраторах прогревочные держатся до 65 градусов. |
Автор: | hellbelk [ 25 окт 2010, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
Да вот в том то и беда что должны падать а не падают хотя уже и заслонка открыта. и подпор убран и трёхпозиционная камера уже давно убрала шток. Я понимаю что в основном у людей стоят Кейхины, но может есть какие общие соображения. |
Автор: | Морячок [ 25 окт 2010, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
поставьте солекс и расслабтесь |
Автор: | Dlmkln [ 26 окт 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
солек всегда успеет.. надо этот еще выжать. посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/forum....87&st=0 очем много инфы. может поможет. |
Автор: | hellbelk [ 01 ноя 2010, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
Dlmkln, Спасибо за ссылку, попробую порыскать. Морячок, солекс на сколько я помню ставится или ставился=) на тазы... и так вот его не хватало даже на Alfa 33 у которой двигло всего 1.3. Так что если я поставлю сие техническое чудо то машину придётся скорее всего ещё и подталкивать сзади чтобы куда нить доехать=))) |
Автор: | Морячок [ 02 ноя 2010, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
у меня стоит. и по жопометру едет в разы круче чем с кайхиным. 73 солекс ставился на нивы 1.7.. |
Автор: | griz07rzn [ 02 ноя 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
Солекс 24-26 с распылителем от 073. Экономичнее кейхена и быстрее, правда не такой эластичный. Вот видео где стоит именно он в моей машине. <object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object> Добавлено (02.11.2010, 21:42) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=PBxaiwOdH4c Добавлено (02.11.2010, 21:45) --------------------------------------------- И тяга на низах отменная, правда у меня RU. |
Автор: | hellbelk [ 08 ноя 2010, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
А у меня и не кейхен стоит. Начал настраивать свой карб и понял что пулдаун и трёхпозиционый блок сломаны(хоть и часично), но всё равно не приятно. А на кейхены они ставятся? или поиски затянутся? |
Автор: | Dlmkln [ 09 ноя 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор: Возвращение=) |
что именно поломано? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |