audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Карбюратор: Возвращение=)
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=1475
Страница 1 из 2

Автор:  hellbelk [ 25 окт 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

Мучаюсь с карбом уже месяц. И так описание проблемы: когда завожу двигатель то обороты как и положено 2000 далее они падают до 1000 и меньше(глохнет если не поддать газу), когда температура переваливает градусов за 40 то обороты поднимаются до 2000 - 2500. При работе машина как бы подгазовывает сама, жёстко троит и сильно дымит (дым какой то серый). Если прокатиться то бензина уходит немеренно (примерно около 30 литров на 100 км). Снимал карбюратор там прокладка была в хлам, обрадовался залил герметиком и то же самое...
Если у кого были подобные симптомы то подскажите что виновато и что делать.
P.S. Забыл сказать началось это в отпуске из Питера выезжал всё было нормально а уже в Лодейном поле обороты перестали падать хотя ехал вроде не очень быстро 110 и довольно равномерно. А также предвидя вопросы, работает одинаково утром, днём и вечером, в сухую холодную и тёплую погоду... хотя в холод обороты немного меньше.

Добавлено (25.10.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Жаль что ни кто не откликнулся=( Но всёже проблема была устранена. Дело было в воздушной пробке в трубке которая подогревает термоклапан который подпирает дроссельную заслонку первой камеры убрал пробку клапан прогрелся убрал подпор и обороты упали...
Но вот теперь новая проблема - низкие прогревочные обороты. Как завожусь так обороты 1500 и потом опускаются до 1000, но вроде они должны быть 2000 и к томуже 1500 держатся аж градусов до 80.

Автор:  Женя [ 25 окт 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

Здесь у многих Кейхины, наверное поэтому никто не откликнулся smile

Насчет 1500 оборотов до 80 градусов, это вряд ли. Обычно на карбюраторах прогревочные держатся до 65 градусов.

Автор:  hellbelk [ 25 окт 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

Да вот в том то и беда что должны падать а не падают хотя уже и заслонка открыта. и подпор убран и трёхпозиционная камера уже давно убрала шток. Я понимаю что в основном у людей стоят Кейхины, но может есть какие общие соображения.

Автор:  Морячок [ 25 окт 2010, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

поставьте солекс и расслабтесь

Автор:  Dlmkln [ 26 окт 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

солек всегда успеет.. надо этот еще выжать. посмотри здесь http://volkswagen.msk.ru/forum....87&st=0 очем много инфы. может поможет.

Автор:  hellbelk [ 01 ноя 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

Dlmkln, Спасибо за ссылку, попробую порыскать.
Морячок, солекс на сколько я помню ставится или ставился=) на тазы... и так вот его не хватало даже на Alfa 33 у которой двигло всего 1.3. Так что если я поставлю сие техническое чудо то машину придётся скорее всего ещё и подталкивать сзади чтобы куда нить доехать=)))

Автор:  Морячок [ 02 ноя 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

у меня стоит. и по жопометру едет в разы круче чем с кайхиным. 73 солекс ставился на нивы 1.7..

Автор:  griz07rzn [ 02 ноя 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

Солекс 24-26 с распылителем от 073. Экономичнее кейхена и быстрее, правда не такой эластичный.

Вот видео где стоит именно он в моей машине.

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PBxaiwOdH4c?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

Добавлено (02.11.2010, 21:42)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=PBxaiwOdH4c

Добавлено (02.11.2010, 21:45)
---------------------------------------------
И тяга на низах отменная, правда у меня RU.

Автор:  hellbelk [ 08 ноя 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

А у меня и не кейхен стоит. Начал настраивать свой карб и понял что пулдаун и трёхпозиционый блок сломаны(хоть и часично), но всё равно не приятно. А на кейхены они ставятся? или поиски затянутся?

Автор:  Dlmkln [ 09 ноя 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор: Возвращение=)

что именно поломано?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/