Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
проблема так и не изчезла,всё еще ДЗ не как не хочет подчиняться,стоит на месте!((снял,промыл,почистил,прозвонил,всё в норме так как на ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 но так и нету долгожданного звука от карба при подачи питания!!!вроде бы сервопривод же должен издавать такой звук??автоэллектрик шаристый примит в середине след недели...(
Никакого звука сервопривод издавать не должен, кто Вам такое сказал???. Александра (Антон), а с ДПДЗ разобрались???(по скайпу общались там целая ремонтная бригада ) Далее настойчиво рекомендую изучить логику работы всей системы. Например, смотрите, если ДПДЗ не исправен, то ЭБУ не видит, в каком положении находится ДЗ, возможно поэтому и не двигает ее с помощью сервопривода. Это вам как пример анализа!!! И как вообще можно надеяться что все будет работать, если известно, что есть неисправные элементы. Да и настройки надо проверить. Например при полностью выдвинутом штоке сервопривода, ДЗ должна быть немного приоткрыта, это можно отрегулировать с помощью винта который упирается в торец штока сервопривода. Одним словом надо не просто прочитать описание которое я Вам отправил, а изучить(!!!) его. Т.е. вы должны четко понимать как что и по какой логике регулируется, как этим всем управляет ЭБУ, и на основании каких показаний датчиков ЭБУ это делает. Только тогда вы сможете понимать что и как регулировать.
опять же по ссылке ориентироваться,сопротивление в норме при движение галульки и тд...ладно будем бороться дальше,большое спасибо за опыт и бесценные подсказки!
Вот и я допрыгался .еду себе и тут раз,начинает газовать сама.Завтра если будет время буду проверять а может и разбирать свой пьербуржик (что только делать с этоё мембранной??!!)
Да только менять целиком сервопривод если диафрагма порвалась. самому сделать (клеить там, мазать и т.д.) не получится, если нет новой мембраны. Ты же с Украины, так вот есть в Киеве ребята на авторынке на Перова, они как раз и занимаются ремонтом сервоприводов. Можно старый отдать, а перебранный взять, дешевле будет! Можно и просто восстановленный взять. Ну как взять, как доставить, это сегодня уже не проблема! Так что не печалься, сегодня все возможно, и все образумится
Форма диафрагмы сложная, делать ее из диэлектрической перчатки, как в ролике, не получится! Я делал с такой перчатки мембраны для вакуумника, что на трамблере, там она работает, там плоская диафрагма, да и перемещение ее не большое. А в позиционере совсем другие условия, поэтому такая диафрагма работать долго не будет. Да и запрессовать плоскую диафрагму в позиционер будет не так просто. Кто то, как то, на форуме говорил, что наладил литье таких диафрагм, но не признается. . Вот если купить ее где либо (что очень маловероятно) тогда позиционер можно и самому отремонтировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения