Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Шток экономайзера Keihin 2     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#51     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:02

plumbum писал(а):
Dober писал(а) :
это видно по устройству карбюратора
И вообще, зачем смотреть на карб и решать что для чего и как? Всё уже несколько десятков лет назад было расписано. Чего велосипед-то изобретать?

Если он лежит на полке разобранный и чистый почему не посмотреть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#52     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:30

Dober писал(а) :
Вобщем на малых клапан закрыт и открывается только когда заслонка почти на всю открыта?
На мощностных режимах. Я могу, например, условно, ехать 80км\час по ровной дороге. При этом на педальку давлю еле-еле И если впереди приличный подъем, то что бы его пройти с такой же скоростью на той же передаче двиглу надо потрудиться ( Естественно и бенза надо побольше. А топливный пропускает определенное своим сечением количество). Я педальку вынужден буду притопить. А разряжение при этом упадет. И шток упадет. И доп. бенз поступит через клапан экономайзера в смесительный колодец. И смесь обогатиться. Могу продолжить дальше. Одновременно ВРУОЗ сделает зажигание более поздним. Резюме - всё будет ОК.( Или сзади прицеп в 500кг.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#53     Re: Шток экономайзера Keihin 2 05 ноя 2011, 23:34

Dober писал(а) :
Если он лежит на полке разобранный и чистый почему не посмотреть?
Артем, да смотреть не только можно, но и нужно. Я с тобой согласен. Главное не предполагать, а изучать. Вот тут-то буквари незаменимы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#54     Re: Шток экономайзера Keihin 2 11 ноя 2011, 13:31

может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?


вот вкратце моя ситуация:
1 пошевелил на работающем движке провода к трамблеру, карбу (дх), посмотрел наконечники свечей (все гуд), провода у замка зажигания и монтажного блока - реакции нет
2 потряс/пошевелил черепаху карба - изменений нет, подсоса паходу тоже
3 прибавил ХХ - глохнуть перестал при тряске (во время езды), но обороты все равно роняет, потом восстанавливаются.
4 обнаружил - на ХХ (авто стоит) плавают обороты ХХ, НО: они только падают, потом стабилизируются, НЕ возрастают выше отрегулированного уровня. системы или алгоритма повторяемости нет, хаотично. может раз за 1 мин, может раз за 2-3 мин...... непанятна......
5 сдается мне что дело все-таки в топливной системе: либо в уровне бензы в поплавковой камере либо забит жиклер ХХ (спс комраду Федору58 за подсказку, обещал показать где это и как почистить).


см если кто зареген тут
[ наверх ]  [ ссылка ]
Skyly:
Андрей

Нижний Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
21 дек 2010, 22:44
#55     Re: Шток экономайзера Keihin 2 11 ноя 2011, 16:06

Vinni58 писал(а) :
может ли работа экономайзера вызвать след проблему: во время движения на ХХ и малых оборотах и ПРИ ТРЯСКЕ ( ! это важно) авто теряет обороты и глохнет?


не может))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB