Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрий ,лямбда живая 100 %,я бошевскую ставил ей года еще нет,ВЗ двигается как положено.....я думал может где в проводке что случилось обрыв или еще что,но тогда ,по идеи, эбу эту ошибку выдал..наверно))
Спасибо Юра.Ты прав ,конечно много тем,я уже много читал.,и на форуме по фольсам и здесь Уже всё в голове перевернулось и запуталось.Немного надо отвлечся.
лямбда живая 100 %,я бошевскую ставил ей года еще нет
Ну вот Евгений, как ты можешь говорить о 100%??? Как ты проверил? У меня на аванте поставил в июне, а сейчас, попер расход до 16 литров, проверил ее осцилографом, а она тю..тю... Вот только в выходные поменял снова!!! Так что год назад это не аргумент.
николай2011 писал(а) :
Уже всё в голове перевернулось и запуталось.Немного надо отвлечся
Это точно , надо отдохнуть. А потом снова, со свежими силами, осмыслить, как эта система работает. Вот когда все уляжется и будет четкое представление о функционировании, тогда приступать к лечению
Юра , ну что ты отдохнул от вопросов? Ещё один вопрос ,почему у карбюратора чем больше выкручиваешь винт СО тем меньше капает из распылителя? Когда винт закрутиш ,оборота два три оставиш ,то пря льется из распылителя.
Николай все очень просто. Есть два канала попадания топливной смеси в цилиндры в режиме ХХ, это собственно сам канал ХХ, он входит в задросельное пространство в виде узкой длинной щели и перекрывается дроссельной заслонкой, плюс там, в задроссельном пространстве есть еще отверстие канала ХХ, которое собственно перекрывается винтом качаства. Второй канал прямой, т.е. с распылителя через приоткрытую дроссельную заслонку. Когда ты перекрываешь канал ХХ винтом качаства, то движок сосет с распылителя. Можно предположить, что у тебя на ХХ, угол открытия ДЗ слишком большой почему то! Этот угол определяется винтом ХХ, тот что упирается в шток позиционера, и собственно самим позиционером, положение которогов свою очередь определяет ЭБУ. Если система работает правильно, то положив палец руки на шток позиционера должен чувствовать что он перемещается туда сюда, перемещениея маленькие, поэтому визуально практически незаметрны. На ХХ вообще то разряжение значительно меньше чем при оборотах и сосать из распылителя в большом количестве не должно. А у тебя сосет и сильно. Вот теперь и анализируем причины. 1. Большой уровень топлива в поплавковой камере 2. Сильно разбито от времени отверстие воздушного жиклера ХХ, и он практически не работает (я точил новый, такая черная хитрая круглая гаечка) 3. Большой угол открытия ДЗ на ХХ 4. Не работает позиционер, или датчик положения ДЗ. Я уже писал тебе, что надо еще раз проверять все, еще раз подчеркиваю ВСЕ(!!!!!), но теперь уж с учетом новых полученных и уже осмысленных знаний.
Юра а воздушном жиклёре ,где вот это отверстие ,как должен в нём шток ,когда опущенный ,сильно болтатся и плотнинько стоять.Позиционер у меня работает ,это 100 процентов,я проверял.И еще может у меня уровень большой .Когда cybvfti верхник в карбюраторе то бензина в камере чуть больше половины,сколько там должно,посмотреть бы где или как померять.Скорей всего наверное из за подсоса воздуха бензин капает .А ты в ручную точил эту гайку или на станке .
Воздушный жиклер ХХ это стержень конической формы, (переменный диаметр по длине) выполняет туже роль что и ВЗ, когда полностью опушен все равно должен иметь небольшой люфт, иначе же будет клинить. Там обычно с одной стороны вырабатывается отверстие в хитрой гаечке, оно становится похоже на замочную скважину. Гайку конечно точил на станке, руками ее делать..... будет очень геморно.
А вот это не правильно!!!! Должно быть 60 градусов!!! Ведь воздушная заслонка еще работает при ускорениях (при резком нажатии на газ) она закрывается, и потом по мере набора скорости снова возвращается в свое положение 60 град. А если будет стоять под 90 градусов то закрываться при ускорении будет черт его знает как, может динамика пропасть. Ведь ВЗ работает не как на ВАЗах . Забудь ты наконец о ВАЗах, На 2ЕЕ ВЗ выполняет много функций, не забывай об этом!
Ты наверно прав .потому что при резком нажатии на педаль газа получается как бы провал небольшой .Наверно маленькую дырку просверлил.Я сверлил 2,1 сверлом ,надо попробовать на 2,2.Получается при ускорении конусный шток перекрывает воздух.Как ты думаеш сверлить или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения