Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот это для моего ума тяжело Про игольчатый клапан чего молчишь ? Регулировать смесь не будучи уверенным в уровне и игле нет смысла. Проверишь всё, потом и смесь настроим.
Резинка на конце иглы может быть деформирована и не перекрывать отверстие плотно. Нижняя резинка (кольцо) на винте регулировки уровня может быть тоже деформирована и травить бензин в камеру.
Резинка на конце иглы может быть деформирована и не перекрывать отверстие плотно. Нижняя резинка (кольцо) на винте регулировки уровня может быть тоже деформирована и травить бензин в камеру.
А, все понял. Короче буду проверять все опять. Чтобы быть увереным.
Короче буду проверять все опять. Чтобы быть увереным.
Да, лучше один раз проверить ВСЁ ! Резинки на топливных жиклерах смотрел до этого ? Поплавок проверь на всякие трещины. Бенза внутри него быть не должно. Ось поплавка должна быть гладкой, без зазубрин. Поплавок на ней должен ходить свободно, без всяких заеданий. Посмотри, цело ли резиновое кольцо под клапаном экономайзера. Он головкой, по-моему на 6, выкручивается. Проверь, правильно эмульсионные трубки стоят. Ещё вопрос. На патрубке карба, который со стороны клапанной крышки, какой длины шланг надет ? Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
Коля, я просто у автора решил спросить, есть ли у него там шланг, который к фильтру идет. А то у некоторых надет кусок, сантиметров пять, и заглушен болтиком. А раз автор решил копаться в карбе, и если шланга нет, то чтобы сразу поставил, пока карб снят, так как потом при установленном карбе, надеть шланг проблемно. Даже если не работает подогрев воздуха, то шланг пригодится хотя бы смесь проверять.
Да, лучше один раз проверить ВСЁ ! Резинки на топливных жиклерах смотрел до этого ? Поплавок проверь на всякие трещины. Бенза внутри него быть не должно. Ось поплавка должна быть гладкой, без зазубрин. Поплавок на ней должен ходить свободно, без всяких заеданий. Посмотри, цело ли резиновое кольцо под клапаном экономайзера. Он головкой, по-моему на 6, выкручивается. Проверь, правильно эмульсионные трубки стоят. Ещё вопрос. На патрубке карба, который со стороны клапанной крышки, какой длины шланг надет ? Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
резинки на топливных жиклерах я менял. Трубочка к фильтру есть. Недавно занимался реанимацией заслонки зима/лето, теперь работает. За остальные советы спасибо, сегодня снял карб, сейчас буду им заниматься.
Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
проверил зазор между поплавком и корпусом карба, зазор в порядке 9 с небольшим мм. А вот создавая вакуум ртом, игла не держит. Если я конечно правильно делал: взял крышку в руку, поплавком вниз. Поднял поплавок на максимум и втянул ртом воздух через патрубок подачи топлива в камеру. Поплавок слегка задержался и упал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения