Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#261     Re: вопросы по Keihin 1 13 янв 2014, 19:27

plumbum писал(а) :
Вот это для моего ума тяжело Про игольчатый клапан чего молчишь ? Регулировать смесь не будучи уверенным в уровне и игле нет смысла. Проверишь всё, потом и смесь настроим.
А что может быть с клапаном?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#262     Re: вопросы по Keihin 1 13 янв 2014, 19:35

Резинка на конце иглы может быть деформирована и не перекрывать отверстие плотно. Нижняя резинка (кольцо) на винте регулировки уровня может быть тоже деформирована и травить бензин в камеру.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#263     Re: вопросы по Keihin 1 13 янв 2014, 19:39

plumbum писал(а) :
Резинка на конце иглы может быть деформирована и не перекрывать отверстие плотно. Нижняя резинка (кольцо) на винте регулировки уровня может быть тоже деформирована и травить бензин в камеру.
А, все понял. Короче буду проверять все опять. Чтобы быть увереным.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#264     Re: вопросы по Keihin 1 13 янв 2014, 21:32

DimmOn86 писал(а) :
Короче буду проверять все опять. Чтобы быть увереным.
Да, лучше один раз проверить ВСЁ ! Резинки на топливных жиклерах смотрел до этого ? Поплавок проверь на всякие трещины. Бенза внутри него быть не должно. Ось поплавка должна быть гладкой, без зазубрин. Поплавок на ней должен ходить свободно, без всяких заеданий. Посмотри, цело ли резиновое кольцо под клапаном экономайзера. Он головкой, по-моему на 6, выкручивается. Проверь, правильно эмульсионные трубки стоят. Ещё вопрос. На патрубке карба, который со стороны клапанной крышки, какой длины шланг надет ? Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#265     Re: вопросы по Keihin 1 14 янв 2014, 18:07

plumbum писал(а) :
Ещё вопрос. На патрубке карба, который со стороны клапанной крышки, какой длины шланг надет ?
Игорь, это как понять? Обьясни пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#266     Re: вопросы по Keihin 1 14 янв 2014, 19:55

nikan писал(а) :
Игорь, это как понять? Обьясни пожалуйста.
Коля, я просто у автора решил спросить, есть ли у него там шланг, который к фильтру идет. А то у некоторых надет кусок, сантиметров пять, и заглушен болтиком. А раз автор решил копаться в карбе, и если шланга нет, то чтобы сразу поставил, пока карб снят, так как потом при установленном карбе, надеть шланг проблемно. Даже если не работает подогрев воздуха, то шланг пригодится хотя бы смесь проверять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#267     Re: вопросы по Keihin 1 15 янв 2014, 15:35

plumbum писал(а) :
Да, лучше один раз проверить ВСЁ ! Резинки на топливных жиклерах смотрел до этого ? Поплавок проверь на всякие трещины. Бенза внутри него быть не должно. Ось поплавка должна быть гладкой, без зазубрин. Поплавок на ней должен ходить свободно, без всяких заеданий. Посмотри, цело ли резиновое кольцо под клапаном экономайзера. Он головкой, по-моему на 6, выкручивается. Проверь, правильно эмульсионные трубки стоят. Ещё вопрос. На патрубке карба, который со стороны клапанной крышки, какой длины шланг надет ? Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
резинки на топливных жиклерах я менял. Трубочка к фильтру есть. Недавно занимался реанимацией заслонки зима/лето, теперь работает. За остальные советы спасибо, сегодня снял карб, сейчас буду им заниматься.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#268     Re: вопросы по Keihin 1 15 янв 2014, 16:23

Да, ещё. На винте качества всё присутствует ? Вот всё в сборе - Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#269     Re: вопросы по Keihin 1 15 янв 2014, 20:02

plumbum писал(а) :
Да, ещё. На винте качества всё присутствует ? Вот всё в сборе -
у меня он вот такой
Изображение


все на месте.
[ наверх ]  [ ссылка ]
DimmOn86:
Дмитрий

Аватара пользователя
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
04 июл 2012, 08:23
#270     Re: вопросы по Keihin 1 15 янв 2014, 20:08

plumbum писал(а) :
Да, и на игле ртом создай разряжение после того, как поплавок отрегулируешь. Должно держать.
проверил зазор между поплавком и корпусом карба, зазор в порядке 9 с небольшим мм. А вот создавая вакуум ртом, игла не держит. Если я конечно правильно делал: взял крышку в руку, поплавком вниз. Поднял поплавок на максимум и втянул ртом воздух через патрубок подачи топлива в камеру. Поплавок слегка задержался и упал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB