Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо всем кто отозвался Вчера замачивал карб,оставил на ночь,сегодня собрал теперь обороты из-за этого клапана возрасли до 1400об/мин. Снял этот клапан,решил его проверить подал 12в на его контакты,и оказалось что он работает!!!!! Проверил напряжение на проводах которые идут к этому клапану,при заведённом двигателе 14в но как только подсоеденяю этот клапан,напряжение пропадает,Думаю где то слабый контакт,вопрос только где???? У кого какие соображени,по этому поводу
я знаю что клапан работает тока при оборотах выше 1800, он открывается чтобы плавно опустить обороты двигателя до холостых (допустим при торможении с 3000 оборотов он немного задержится на 1800 и упадет до холостых), только вот я не знаю когда на него питание подается я клапан тоже отсоединил, помоему только мешается :)
только вот я не знаю когда на него питание подается
Весь прикол,кто из этой системы считывает на каких оборотах двигатель работает и посылает напряжение на клапан Я думаю если найти ЭтО(толи датчик,толи что то)то дальше дело пойдёт в гору
Спасибо! Но сразу возникает следующий вопрос! Камутатор может давать только импульсы,значит по идее где то есть что то типа "мозгов"которые управляют этим клапаном. Правильно же я думаю????Интересно где он стоит???
Витек, этот клапан открывает 68. реле, которое стоит под приборкой, под полочкой так сказать. Внутренности этой релюхи - это схемка с микрухами, которая считает импульсы от катухи, тем самым узнает количество оборотов дрыгателя. Я после переборки карба задался целью восстановить работоспособность этой релюхи (ЭПХХ), в итоге сделал. Но настраивал клапан так, что-бы обороты останавливались на 1800, а потом падали. А в книжке немного другая процедура настройки, там надо подать вакум на тягу вроде бы 300 мбар, и при таком вакууме обороты должны быть что-то вроде 1200, если я не путаю. Но у меня нет вакумного насоса с измерительной хренью, а хотелось бы настроить как по книжке...жаль.
Витек, этот клапан открывает 68. реле, которое стоит под приборкой, под полочкой так сказать. Внутренности этой релюхи - это схемка с микрухами, которая считает импульсы от катухи, тем самым узнает количество оборотов дрыгателя. Я после переборки карба задался целью восстановить работоспособность этой релюхи (ЭПХХ), в итоге сделал. Но настраивал клапан так, что-бы обороты останавливались на 1800, а потом падали. А в книжке немного другая процедура настройки, там надо подать вакум на тягу вроде бы 300 мбар, и при таком вакууме обороты должны быть что-то вроде 1200, если я не путаю. Но у меня нет вакумного насоса с измерительной хренью, а хотелось бы настроить как по книжке...жаль.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Сереж,И ВСЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ Теперь знаю где собачка зарыта Буду воспламенять этот клапан ну или по крайней мере пытаться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения