Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну всеравно не приятно кагда немного масло сочится,согласись.Сегодня у нас мороз -34 утром было ,машина с первого разу не завилась ,вся замёрзла, так пришлось немного на пидальку нажать ,минуты две подерхал газ, потом всё нормально,но обороты не большие были гдето 1000.При таких оборотах можно греть или лучше погозовать педалью? Как ты Юрий думаеш.
Ну всеравно не приятно кагда немного масло сочится,согласись
Да не масло, а пары масла, а это немного другое, они и должны быть.
николай2011 писал(а) :
Сегодня у нас мороз -34 утром было ,машина с первого разу не завилась ,вся замёрзла, так пришлось немного на пидальку нажать ,минуты две подерхал газ, потом всё нормально,но обороты не большие были гдето 1000.При таких оборотах можно греть или лучше погозовать педалью?
Николай, а тахометр есть или обороты на слух определяешь. В такой мороз не каждая еще и заведется, так что можно радовтьсячто работает. Плохо что приходится педалькой газ держать. Должна бы по идее сама газовать, Что то у тебя все таи в карбе не настроено, толи винт ХХ не правильно отрегулирован, толи датчик темпратуры все таки дает неправильные показания, то ли подогрев канала ХХ не работает, вообщем много чего может быть. Надо все еще раз проверять, только теперь внимательно и основательно! Ну а газовать педалькой сильно не рекомендую, поддерживать что бы не глохла- да! Без интузиазма конечно, Холодный двигатель большими оборотами нагружать не рекомендуется.
Я всётаки грешу на датчики ,я же их менял, бошовских не было поставил MeyдуюЧтото мне кажется в них причина .но по замерам сопротивления нормально.Шток выставил 3,5 мм.
По мануалу да 3,5! Но кто его знает что там погнуто или не погнуто, какая там выработка, кто что до тебя там менял переставлял и т.д., так что абсолютно точную цифру можно и пропустить мимо внимания, может надо и 4 мм и более. Главное Николай то, что карб 2ЕЕ по своей сути есть система автоматического регулирования с обратными связями. И важно что бы эта система выполняла свои функции. А она не выполняет, нет же у тебя прогревочных!!!! НЕТ!!!! Значит либо есть неправильные показания датчиков которые с которых поступает информация на мозги, либо нет запаса по исполнительным механизмам. Если информация с датчиков поступает правильная, мозги при этом пытаются управлять оборотами (они это делают с помощью ВЗ и э лектровакуумного привода, который управляет ДЗ, это и есть исполнительные механизмы), а там уже все на пределе( скажем шток выдвинут полностью, и как следствие, ДЗ уже больше не открыть!!!). Значит надо подрегулировать винтом ХХ. А далее надо смотреть, как будут вести себя ХХ. Если с прогревом будут повышаться значит система авторегулирования не работает!!! А если как положено начнут опускаться и остановатся на положенных 950, значит система работает правильно!!! PS Николай, кстати если говорить уж о зазоре 3,5 мм, то на 2ЕЕ есть ттакой параметр, но это же регулировка не ХХ, это упор для ДЗ в закрытом состоянии, и он никак не влияет на ХХ. А винт регулировки ХХ это совсем другой винт, этот винт упирается в шток электровакуумного привода ДЗ. Вот его я тебе и предлагаю немного закрутить!!! И еще, я бы незадумываясь выкрутил бы винт СО на два три витка. Ну а потом уже по наблюдениям продолжил бы отладку карба!
Кстати у меня тоже прогревочные обороты 1000 сначало при запуске поднимает до 1200-1300, а через 2-3с устанавливает 1000 и так держит. пробовал добовлять винтом , стало только хуже сначало обороты поднимались , потом мозги понимали ,что оборотов много резко опускали до 800 , а потом всеравно устанавливали 1000. Так что к этому винту лезть нужно в крайнем случае. Это лично мое мнение.
а через 2-3с устанавливает 1000 и так держит. пробовал добовлять винтом , стало только хуже сначало обороты поднимались , потом мозги понимали ,что оборотов много резко опускали до 800 , а потом всеравно устанавливали 1000.
Вот к тебя Андрей система работает верно, у нее есть запас по исполнительным механизмам. Ты пытаешься поднять обороты но система их все равно снова устанавливает 1000, правда 1000 что то маловато. должно быть 1100-1200 в зависимости от внешней температуры. Я бы посмотрел одну вещь. В мозгах карба 2ее есть контакт замыкая или размыкая который можно менять обороты ХХ. помоему 950 или 800. Так вот не знаю точно есть ли этот контакт во всех ЭБУ, возможно у тебя есть. Можно предположить что у тебя холостые низкие (контаткт замкнут на массу) соответственно и прогревочные ниже. Не факт, надо бы разобраться конечно. Какие у тебя обороты ХХ после прогрева???
Тогда можно сказать что нормально, но все таки прогревочные низковаты, не знаю почему.
николай2011 писал(а) :
а сколько ,хотябы примерно винт СО выкручен при заводских настройках
Николай, да хто же это знает??? Я не видел ни одного нового 2ЕЕ. Здесь на форуме есть тема ошибка-1232,бензин,зажигание и пирбург 2ее , автор помоему Антон (или Николай, пусть меня простит если ошибся) Куравский, вот он на моей памяти единственный кто ставил новый 2ЕЕ , и......и....... целый год жарился с ним!!! Жарился по одной по одной простой причине, боялся тронуть заводские настройки, и именно винт СО. А потом покрутил и чуть разрыв серца не получил от счастья!!! Кстати почитай тему очень полезная для тебя будет. Не бойся трогай, крути, потом его можно спокойно выставить правильно, с помощью блинкера!!! Так что заводские установки это еще неизвесно что??? Не стоит к ним привязываться и на них ориентирваться!!!
Ооо,всем привет,пирбург будь он неладен) всю прошлую зиму с ним мучался,к лету более менее начал норм работать,а сейчас опять зима и то же самое,все работает ошибок эбу не выдает,а расход такой же как и у тс,,если не больше 10 литров км на 60-70 хватает максимум) у меня то же из распылителя в первой камере капало,пока не раскрутил карб полностью со всеми жиклерами и винтом СО и не замочил в очищающей жидкости с последующей продувкой воздухом)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения