Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
каналы не засореные. реально воздух со свистом проходит через шток. на счет укорочения пружинки можно подумать... там пружинища тугая, может если мягче будет, то втянется
Не стоит изменять шток экономайзера или пружинку, у канала ХХ свой топливный жиклер который действительно отбирает бенз из канала топливного жиклера 1ой камеры который в свою очередь обедняется клапаном экономайзера например при сбросе скорости без выключения передачи за счет втягивания штока но при работе на хх заслонки первой и второй камер закрыты и открыт эл. магн. клапан ХХ т.е. подача топлива осуществляется через топливный жиклер ХХ, а ему хоть из бочки соси больше чем положено засосать не получится. Вообще на ХХ шток экономайзера скорее в положении открытого клапана из-за небольших оборотов и соответственно небольшого выкуума в управлении штоком, а вот когда происходит торможение двигателем или движение на передаче с горки вот тут при почти полностью закрытых заслонках создасться достаточный вакуум чтоб шток приподнялся и уменьшил подачу топлива в первую камеру. Шип который вы слышите это скорее шип воздушного жиклера канала ХХ. Чтоб на холостых все работало исправно нужно выкрутить http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/101.html#102 и посмотреть http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/101.html#103 топливный жиклер или турболизатор, наверное, ХХ, посмотреть воздушный жиклер ХХ http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/101.html#104 , посмотреть воздушный жиклер переходных каналов http://foto.mail.ru/mail/artemon79/41/101.html#101 это кстати явная причина провалов в случае их наличии, проверить работу эл. магн. клапана ХХ и чистоту переходных каналов - это маленькие отверстия рядом с заслонкой когда она чуть приоткрыта. ИМХО.
Это еще не факт что в этом тексте написано правильно, еще раз повторюсь даже если клапан открыт на ХХ то это никак не влияет на обогащение смеси на ХХ так как питается он по своему каналу и хоть из бочки возьмет ровно сколько положено, вот уровень в ПК естественно влияет и на качество подаваемой смеси по каналу ХХ, уровень низкий - поканалу ХХ на питание на ХХ недостаточно бензы и придется приоткрывать заслонку винтом регулировки оборотов ХХ при этом двигатель начинает получать часть топливовоздушной смеси из переходных каналов, так что низкий уровень в ПК это еще не залог небольшого расхода на ХХ. Да и глупо привязывать экономайзер к ХХ он должен работать в движении авто при сбросе газа обедняя в этот момент обогащение первой камеры.
Я про клапан который в поплавковой камере, в нормальном режиме клапан открыт и происходит полное обогащение дозирующей системы первой камеры, бензин поступает сразу по двум каналам а в момент разряжения т.е. сброса газа например шток экономайзера приподнимается и сокращает подачу топлива в первую камеру, при этом остается открытым клавный топливный жиклер первой камеры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения