Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Смотри. Ты поставил новую мембрану, новые колечки и новую крышку. Все собрал. Течь стало сразу ? Т.е. завел, погазовал, посмотрел, а там мокро. Или ты ездил неделю, заглядывал, проверял, все было ОК и вдруг вчера потекло ? Или ездил после замены и не проверял, а только вчера посмотрел и обнаружил ?
Болты равномерно и крепко затянуты, колечки на месте... Несколько раз переделывал не помогает, из под гофры штока УН до замены мембраны фонтаном бил бензин, после нет, теперь просто капает.
Дима, здесь ключевые слова КРЕПКО и НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ!!! Дело в том, что на корпусе вытягиваются ушки под болты и причем легко!!! После этого без притирки и новая крышка не поможет!!!
Ты поставил новую мембрану, новые колечки и новую крышку. Все собрал. Течь стало сразу ? Т.е. завел, погазовал, посмотрел, а там мокро. Или ты ездил неделю, заглядывал, проверял, все было ОК и вдруг вчера потекло ? Или ездил после замены и не проверял, а только вчера посмотрел и обнаружил ?
со старыми текло ручьем и фонтаном... после переборки стало просто немного капать только из под крышки мембраны... когда первый раз разобрал (со старыми кишками) была прокладка самодельная и не хватало одного колечка. собирали и без прокладки и с прокладкой.старая старая мембрана была потрескавшаяся, по идее в шахте штока УН не должно быть бензина? так что сделали вывод что неполадки с мембраной...
теперь просто капает. Что то очково, горючка попадает прямо на выхлопную, так и сгореть не долго...
У моего кейхина тоже начало капать где то неделю назад, я купил ремкомплект, бросил в багажник, ждал подходящего дня. В воскресенье утром,то есть буквально вчера, сел в машину, повернул ключ и......БАЦ!!! Пламя под капотом (капот был открыт), и все загорелось....Хорошо что новый огнетушитель был, и бегом стал тушить, но огонь не сдается. Огнетушитель уже заканчивается, сосед по стоянке достал свой огнетушитель, вдвоем еле как потушили. Кто то вызвал пожарных, через 10 минут они приехали. Потом весь день до 2-х ночи восстановил подкапотное пространство, а именно все высоковольтные провода, катушка, трамблер, провода на датчиков, шланги ОЖ и т.д. А сегодня машина уже на ходу. Вот так. Так что будьте осторожны ребята с этой мембраной.
Пламя под капотом (капот был открыт), и все загорелось....
Дааааа, уж!!! Давненько такого не было!!! Слава богу, что обошлось!!! Руан, а где загорелось то? Ведь может и бензонасос лить и магистраль...ну то что карб понятно, но и в нем тоже может быть несколько причин!!! Не разбирался еще? Но это жуткий урок нам всем ... за..."а ладно...как-нибудь"!!!!!
Бензин капало прямо в штаны коллектора, и видать там накопилось бенза, неуспевая улетучиваться, а я ни о чем неподозревая, завел... и огонь перекинулся в кастрюлю, оттуда в свечные провода, шланги ОЖ, крышка трамблера и т.д.даже оригинальная шумоизаляция капота тоже сгорела....хорошо что краске ничего не случилась. Валера, подскажите пожалуйста, свечные провода к трамблеру разных машин по разному подключается? я вчера где час времени потерял,чтобы правильно подключить но машину не смог завести. Приехал друг , у него тоже бочка, но моновпрыск, я по нему, все равно не смог завести. Потом книжку еще раз перерыл, в итоге: 1-3-4-2 по часовой подключил, 1 свеча от ремня же да? а к трамблеру первая свеча идет ближе к двигателю, ближнее к радиатору. И машина сразу же завелась. P.S. Только что приехал, купил порошковый огнетушитель с большим объемом. Скажите ребята вы огнетушитель в салоне храните? Раньше огнетушитель у меня был пенный маленький,и я хранил его рядом с сиденьем, это оказывается роль тоже играет. Как мне сказали пожарники, машины полностью сгорают за 5- 7 минут....
Бензин должен быть между крышкой и мембраной. По проблеме . Раз мембрана и колечки нормальные, то или новую крышку перетянул и её повело, так как что за металл использовали китайцы только им известно. Второе. Крышка может и ровная пока, но сам корпус УН гнутый ( плоскость, где ушки ). Кстати, если на не заведенной машине вручную качнуть, то струя вбрызгивается в камеру ? И уж самое невероятное - отверстие выпускное в крышке китайской не совпадает с отверстием в корпусе. От них всего можно ждать. Да, вопрос. А почему не решился поставить сразу новый карб ? Может он работал бы нормально. Еще о колечках. Может тонкие ? Они должны немного выступать из своих посадочных мест и при закручивании крышки к корпусу сжимаются и плотно прилегают к обеим плоскостям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения