Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
1. А ты в курсе что за штука у тебя на крыле правом через планку приделанная стоИт (от неё ещё толстые трубки уходят в проставку под карбом)? [http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=6277] 2. Пока у тебя крышка карба снята, можешь потрогать распылитель 2й камеры, он у тебя прочно в корпусе карба сидит или его вынуть можно? Я как-то спрашивал здесь, так и не получилось до истины добраться. Тема про это мной открытая здесь: [http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5472] Заранее спасибо
1. А ты в курсе что за штука у тебя на крыле правом через планку приделанная стоИт (от неё ещё толстые трубки уходят в проставку под карбом)?
dizel писал(а) :
вченра снял пластиковую проставку. Завожу и ХХ стал на 800об.выше чем были пришлось убовлять. Я думал на подсос воздуха но тогда движок тресло-б. И машинка резвей пошла.
Немного не понял, что за проставка, надо посмотреть. Вот обороты у меня и поднялись, правда где-то на 1000. Только я ничего не снимал.
можешь потрогать распылитель 2й камеры, он у тебя прочно в корпусе карба сидит или его вынуть можно? Я как-то спрашивал здесь, так и не получилось до истины добраться.
У меня пластиковая проставка белая была под прокладкой карба, в неё трубки заходили толстые с той штуки, которая через планку прикручена к крылу правому (возле вакуумного шара зелёного)
В промежутках замазал герметиком красным и собрал карбюратор с новой прокладкой.
Обороты по-прежнему высокие были. Если скрутить винт регулировки кол-ва на 3 (!) полных оборота, то обороты становятся примерно холостыми, но работают немного нестабильно.
Далее, видимо, было ошибкой разъединить провод (1 на фото ниже), идущий, как я понимаю, к электроклапану (номер 2 на другом фото), при работающем двигателе:
Поскольку клапан с тягой (под номером 3) стал работать как-то странно: при повышении оборотов он втягивается и постоянно остается в таком положении, пока снова не разомкнуть провод или трубку (чуть ниже этого провода на фото). Т.е. при оборотах ~1000 (при срученном винте кол-ва на 3 об.), если газку подкинуть до 2000, то обороты так и остаются на этом положении (клапан (3) втянут и не ослабляется сам теперь почему-то.
А если не скручивать винт кол-ва на 3 оборота (высокие обороты) и разомкнуть провод, то обороты падают, правда дергается очень двигатель.
PS. Уже не знаю, что делать, зря вообще полез туда, надо было сразу обратиться к специалистам, правда знакомых нет особо. В авто я почти 0.
PSS. Может посоветуете мастеров по Ауди в СПб или кто с форума занимается. Просто боюсь, что еще хуже сделаю, и так уже клапан работает странно. (Раньше, даже когда стали высокие обороты, то клапан втягивался только тогда, когда подбавляешь газку...) Спасибо!
Клапан с оборотами завязан, к примеру работает от 2000 до 3500 об/мин, ты винтом регулировки повышенных оборотов на тяге этого клапана выставляешь к примеру 2100 оборотов, при этом обороты никак не упадут ведь клапан сам себя держит. В момент когда обороты зависли выкручивай регулировочный винт на лапке от тяги.
Просто раньше было так: подгазую рукой (со снятым возд. фильтром) - клапан втянется; отпускаешь обороты падают и клапан отпускается тоже. А сейчас зависает и всё... А с оборотами что-то не то? Повысились на 3 оборота винта кол-ва и всё? Нужно пытаться искать причину или подгонять обороты этим винтом?
Под 2м номером клапан ХХ, принцип обычный как на отечественных карбюраторах. По поводу клапана, зависает потому-что этот же самый клапан держит обороты больше чем нужно для того чтоб клапан выключился и обороты упали, чтоб обороты скинулись надо выкрутить регулировочный винтик до момента когда обороты скинутся который непосредственно и регулирует количество оборотов в момент когда клапан работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения