Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
каналы не засореные. реально воздух со свистом проходит через шток. на счет укорочения пружинки можно подумать... там пружинища тугая, может если мягче будет, то втянется
Может я что то не понимаю но клапан закрыт при закрытой заслонке и только когда первая камера значительно открыта шток приподнимается и открывает клапан в поплавковой. Так что расход на холостых надо искать в неисправности самого клапана или винте качества, если вакуум не тянет то это скажется на разгон авто.
теперь не аноним. когда шток опущен, идет большее обогащение бензином. когда поднят, клапан закрыт. но он если вакум не держит, то всегда богатая смесь. холостой тут не при чем как тут выделить то что пишут?
я представляю как экономайзер работает. там и написано что при высокой нагрузке обогащение идет, вакум падает и клапан открывает. на малых оборотах открывает, или когда резко топишь пидаль. за ссылку спасибо, и нового тоже узнал)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения