Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#11     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 18 фев 2011, 22:58

nikel писал(а) :
Там же жиклеры не вкручиваются, а вставляются!!!

Они выкручиваются!!!
1.Делай диагностику светодиодом на ошибки
2.Диагностику светодиодом на СО(с вкл лямдой и с отключенной)
И все будет понятно!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 18 фев 2011, 23:32

Николай, спасибо что поправил, че то заклинило. Три жиклера действительно вкручиваются, я почему то подумал про диффузоры. Черт, сколько раз говорю сам себе внимательно читай, и все равно одно и тоже. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#13     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 18 фев 2011, 23:36

Юра бывает ;)
По теме думаю на лямду
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 18 фев 2011, 23:51

Ты знаешь Николай, ради експеримента ездил без лямбды. Начитался про эту лямбду (в первый год после покупки), пробовал даже осцилографом смотреть сигналы с лямбды, крутил регулировал винт качества, нифига там, класического как в книжках рисуют осцилораммы, так и не увидел. Как ни старнно, никакой разницы не почувствовал, ни по динамике, ни по ХХ, по расходу, вырос немного, но точно сказать не могу, не вымерял скурпулезно, но не критично. Поэтому не уверен что цифра 20-25 названа правильно. Хочется понять как это измерено. Чувствую, что ели все же 20-25, то что то там совсем уж прохудилось!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#15     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 00:29

Бензин прям живьем льется :DНу без лямды в любом случае будет расход больше но вот на сколько :(Да льет не по детцки.Пусть ошибки читает бум разбираться
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#16     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 10:44

ну,я залил 30 литров,сбросил на 0 и катался,по пробкам и ночью,вот и получилось что проехал совсем ничего,чет в районе 138 км накатал всего ,а стрелка уже почти на 0....
а про ошибки я сколько читал читал,куда че подсоеденять так и не понял,и ка кэтот светодиот собрать то же,чет ооочень тяжело доходит,объясните плиз на простом языке)на пальцах))
а лямда я посмотрел там походу от 10-ки вазовской стоит...4-х контактная,подсоеденена хрен пойми как..
и еще не нравится не шланг пластиковый на вакуум тормозов,какой то он побитый временем,поробую его или на разборке найти,или хотя бы перемотать его изолентой что ли...
[ наверх ]  [ ссылка ]
8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#17     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 11:44

Покупаеш в авто магазе светодиодную лампочку 12в(светодиод) выводиш 3 провода .2провода - и один +.
Ищиш разьемы под ногами с лева разьемы




Изображение




подключаеш строго инструкции




Изображение
Методика считывания "медленных" кодов диагностики
Подготовка

Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.

Поиск диагностических разъёмов.

Разъёмы должны находится на задней стенке воздуховода от печки над ногами водителя, ближе к левому его концу (см. фото.) или под чехлом ручки переключателя передач



Они защёлкиваются в специальные направляющие, что позволяет их снять при снятии воздуховода. Поэтому часто разъёмов там уже нет :-((((. Их приходится искать долго, в самых разных местах. К счастью, длина жгута, на котором они сидят, ограничена :-))). Где искать? Под полкой над ногами водителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панели слева от ног водителя. Ищите, цвет их виден на фото, внешний вид и форма- на рисунке ниже.



Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.

Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде).



Как правило это уже на некоторых более новых машинах, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать. Надеюсь, что эти "наводки" помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.

Тестирование

• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.



Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.

Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
• Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.


В твоем случае SW1 будет второй провод -(не кнопкой будеш соединять а проводом).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#18     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 13:58

У меня на разъеме "А" не было ни "+" ни "-" пришлось брать с аккумулятора
[ наверх ]  [ ссылка ]
moroz-xxx07:
Александр

станица Тбилисская Краснодарский край
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 13:38
#19     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 14:01

Помогите на кейхене из под крышки вакум-ускориттеля хлещет бензин
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#20     Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров 19 фев 2011, 15:54

Может из под крышки ускорительного насоса. То скорее всего мембрана порвана
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB