Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Одноклубники, выручайте. Почистил карбюратор. На настройку сегодня не примут. Больше негде. А завтра нужно выесжать. Как самому отрегулировать карбюратор? Помнится давно в нете находил тему и регулирвал по этому руководству. Но уже не помню как это сделать. Приехав на настройку на аппарате измерения СО, мастер спросил у меня, зачем я приехал, всё отлично отрегулированно.
Вобщем из того, что я сегодня нарыл в нете (но не про Кёнхен), понял так. 1. Прогреваем двигатель. Отсоединяем от воздушного фильтра патрубок вентиляции картера и затыкаем его. Фильтр думаю будет лучше снять вообще, при регулировке. 2. Вкручиваем до конца винт регулировки СО. Винт регулировки оборотов ХХ выстовляем на наименьшие устойчивые обороты двигателя. 3. Винт регулировки СО выкручиваем до максимальных оборотов двигателя, и винтом регулировки ХХ понижаем обороты до наименее устойчивых оборотов двигателя. Что нетак? Годится эта технология?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения